Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Тормоза обеспечивают быструю остановку транспортного средства в экстренных ситуациях. Поэтому от качества их работы зависит безопасность водителя и пассажиров в салоне. Учитывая конструктивные особенности системы для её функционирования, необходима подача рабочей жидкости от главного к второстепенным цилиндрам по специальным трубкам. Поломка последних может закончиться дорожно-транспортным происшествием. Поэтому важно следить за их целостностью и производить замену по необходимости.
Простейшая полая деталь играет важную роль в системе, отвечающей за остановку автомобиля. По ней подаётся техническая жидкость к важным узлам. В случае повреждения происходит утечка, которая часто заканчивается аварией на дороге.
При обнаружении малейших дефектов или следов протечки в замкнутом контуре требуется незамедлительный ремонт, стоимость которого невысокая, а значимость в плане обеспечения безопасности движения на дороге сложно недооценить.
Тормозная магистраль является составной частью большой системы. Её целостность и качество работы влияет на скорость остановки машины в экстренной ситуации. Обычно деталь изготовлена из металла подверженного коррозии и внушительной механической нагрузке, превышающей 100 атмосфер. При этом элемент находится под днищем транспортного средства, а значит, всё время соприкасается за грязью, влагой, химическими реагентами от обледенения и всевозможными преградами в виде камней, веток, бордюров, попадающихся на пути.
Для обнаружения неисправностей или некорректной работы необходимо периодически проводить визуальную проверку и контролировать уровень в главном цилиндре. Обращение на СТО требуется если:
Любые рассмотренные признаки являются весомым поводом прохождения диагностики в сервисном центре. Мастера СТО обычно проводят замену детали при:
По мнению специалистов, проведение технического осмотра целесообразно каждые 50.000 км пробега, а через 125.000 рекомендована замена тормозных трубок, вне зависимости от состояния.
Замена тормозных патрубков довольно редкая процедура. Обычно её проводят на автомобилях с солидным пробегом, которые эксплуатируются в сложных условиях. Это обусловлено постоянным влиянием влаги, грязи и других внешних факторов, которые вызывают коррозионные процессы на металле.
Для оценки состояния узла достаточно осмотреть трубки со стороны днища или обратиться в авторизованный сервисный центр. По регламенту проверять элементы системы, отвечающей за торможение автомобиля нужно не реже одного раза в году, причём после зимы.
Если жидкость к цилиндрам на колёсах подается через резиновые шланги их замена рекомендована каждые 70.000 км пройденного пути. Металлическая магистраль меняется в случае механических повреждений либо образования утечек вследствие коррозии.
Для самостоятельного восстановления повреждённой магистрали владельцу автомобиля потребуется определённый инструмент и опыт его использования. Хотя всегда можно обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Если затрачивать деньги на услуги профессионалов не хочется, то работы стоит проводить по следующему плану:
После ремонта трубопровод продувается воздухом под давлением и соединяется специальным переходником с тормозной системой. Далее осуществляют прокачку тормозов, чтобы избавиться от пузырьков воздуха в гидравлической жидкости.
Для самостоятельной замены тормозных трубок не потребуется специального оборудования или особых знаний в устройстве транспортного средства. Непосредственно ремонт состоит из следующих этапов:
Осуществляя монтажные работы важно не допустить перегибания или других механических дефектов на трубках. Избежать распространённых проблем намного проще если обратиться к мастерам станции технического обслуживания. Сотрудничество со специалистами оправдано, учитывая безопасность, обеспечиваемую тормозами.
Несмотря на прочность и долговечность тормозных трубок, при соблюдении простейших правил можно значительно продлить их эксплуатационный ресурс. Автомобилисты со стажем рекомендуют:
Опытные автомобилисты рекомендуют менять тормозные трубки целиком. Не стоит пользоваться всевозможными вставками для устранения протечек и тем более паять повреждённый участок. А учитывая всю важность системы обеспечивающей остановку автомобиля экономить на её обслуживание и ремонте опасно для жизни.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер