Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Какой расход масла в двигателе считается нормальным должен знать каждый автолюбитель, беспокоящийся об исправности автомобиля. Грамотная оценка показателя позволяет определить актуальное состояние силового агрегата транспортного средства. Норма может отличаться в зависимости от типа ДВС, сопутствующих факторов. Если замечены отклонения от установленных показателей – это первый признак износа мотора или использования некачественной смазки.
Для снижения трения между подвижными узлами и механизмами двигателя используется специальная гидравлическая жидкость. Моторное масло применяется для защиты деталей и трущихся поверхностей благодаря формированию тонкой масляной пленки. Качественная смазка:
Также смазка играет роль уплотнителя полости между поршнем и поверхностью цилиндра, обеспечивая правильную компрессию, необходимую для эффективного сгорания топливного заряда без потери мощности.
Производители в изготовлении моторных масел используют синтетическую или натуральную основу и специальные присадки. Последние помогают создавать качественную пленку и обеспечивают необходимую вязкость состава. Сегодня продукция, представленная на рынке, бывает:
Также моторное масло бывает зимним, летним и всесезонным. Первые два варианта подразумевают регулярную замену жидкости в соответствии со сменой времени года. Универсальная смазка благодаря оптимальным показателям вязкости, полученным специальными присадками, отлично подходит для круглогодичного использования.
В соответствии с установленными нормативами новый двигатель при обкатке потребляет до 1 л на каждую 1.000 км пробега. Такие показатели присущи автомобилям после капитальной переборки мотора с заменой колец на поршнях. В зависимости от режима движения транспортного средства расход рабочей жидкости на каждую тысячу километров следующий:
Потребление смазки увеличивается в процессе износа силового агрегата. Если авто без капремонта проехало более 150.000 км мотору потребуется 500 грамм на каждую тысячу. Чтобы точнее понять какой нормальный расход масла в двигателе нужно учитывать особенности последнего. В соответствии с конструкцией ДВС показатели из расчета на каждые 100 литров топлива будут составлять:
Дизельный двигатель считается наиболее экономичным в плане потребления дизтоплива. Однако расход моторного масла в ДВС, работающем на солярке намного больше чем в авто с бензиновой силовой установкой. Это обуславливает высокая нагрузка и компрессия на внутренние узлы мотора, эксплуатация которого сопровождается образованием естественного угара. Последний является нормой, но приводит к выдуванию смазки через систему отвода газов из картера.
Современное масло, заливаемое в двигатели, разбавляется депрессантами, противопенными и моющими добавками, ингибиторами ржавчины и другими компонентами. Использование присадок позволяет:
Производителями моторных масел не рекомендовано использование присадок, так как они меняют основные характеристики. Однако исходя из многочисленных тестов и практики, грамотно подобранная добавка может улучшить работу двигателя, увеличить мощность, снизить расход топлива. Эффект особо заметен с минеральными жидкостями.
Работа смазки в моторе предусматривает замкнутый цикл. Но даже герметичность системы не избавляет от определенных потерь. Поэтому автолюбителей беспокоит вопрос, почему уходит масло в двигателе? Среди актуальных причин внимание стоит уделить:
В любом автомобиле внутренние детали ДВС со временем изнашиваются, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также потери жидкости в замкнутом контуре могут наблюдаться из-за:
Каждая силовая установка транспортного средства обладает индивидуальным моторесурсом. Достигнув определенного пробега автомобиль требует технического обслуживания и по необходимости капремонта силовой установки.
Если уменьшился объем рабочей жидкости в контуре смазки силовой установки автовладелец должен либо обратиться на СТО, либо самостоятельно устранить причину. В зависимости от неисправности можно предпринять следующие меры:
Чтобы увеличить ресурс силовой установки, необходимо регулярно проверять уровень и доливать смазку. А для этого нужно знать какой расход масла в двигателе считается нормальным. Необходимо четко понимать, что в случае недостатка или избытка жидкости значительно ухудшаются условия работы ДВС и как следствие увеличивается износ.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер