Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Когда охлаждающая и смазывающая жидкости в автомобиле смешиваются — это негативно отражается на состоянии силового агрегата. Мотор перегревается, засоряются каналы, страдают клапаны, поршни другие внутренние элементы. Увеличенное трение вкладышей и коленчатого вала усиливает износ. Поэтому важно знать, как определить, что антифриз попадает в цилиндры двигателя, чтобы предотвратить дорогостоящий капремонт.
Для движения моторного масла и антифриза используются встроенные каналы внутри блока головки цилиндров. Рабочие жидкости охлаждают и смазывают детали мотора. Смазку нагнетает масляный насос через фильтр в мелкие магистрали для снижения трения подшипников коленвала, вкладышей, поршневых колец и других подвижных элементов.
Циркуляция хладагента происходит в охлаждающей системе, состоящей из радиатора, термостата, патрубков, водяного насоса. Тосол протекает по каналам блока рядом с горячими элементами силовой установки для поддержания рабочей температуры.
В случае повреждения каналов коррозией или естественным износом ОЖ проникает в магистрали, предназначенные для моторного масла. Смешиваясь рабочие жидкости утрачивают первоначальные характеристики. Это приводит к увеличению трения внутренних деталей и перегреву двигателя с вытекающими последствиями.
Учитывая, что показатели давления в контуре смазки в пределах 4, а в системе охлаждения не более 1.5 атмосферы, при повреждении внутренних каналов смазочный материал изначально смешивается с тосолом, а после остановки двигателя антифриз попадает в камеру сгорания.
Охлаждающая жидкость в цилиндрах приводит к серьезным проблемам. Страдают не только внутренние детали силового агрегата, а и система охлаждения. В итоге это заканчивается перегревом ДВС и дорогостоящим ремонтом в автосервисе. Следовательно, важно своевременно выявить и устранить поломку. Среди распространенных признаков неисправности внимание стоит уделить:
Это распространенные признаки попадания антифриза в силовой агрегат транспортного средства. Также на проблему указывает снижение уровня моторного масла, наличие светлых пятен в маслозаливной горловине, налет на внутренних стенках, белый дым, вылетающий из выхлопной трубы. В случае с последним симптомом хладагент попал в камеры сгорания, а значит требуется полная диагностика и ремонт.
Если обнаружено смешивание рабочих жидкостей важно четко знать, как антифриз может попасть в двигатель. Основные причины обусловлены нарушением герметизации смазывающего и охлаждающего контура из-за:
Естественно, существуют и другие причины попадания антифриза в мотор и камеры сгорания. Однако в 90% случаев проблема обусловлена повреждением прокладки головки блока цилиндров. При пробое уплотнителя необходимо провести быструю замену, чтобы избежать капремонта силовой установки.
Самым опасным последствием для мотора является поврежденная поршневая система. Масло, утратившее характеристики не способно к образованию стойкой, тонкой пленки на подвижных элементах. Это увеличивает трение и нагрев металлических деталей, приводит к образованию задир на стенках цилиндров и поршней. В итоге падает компрессия, заклинивает ДВС. Кроме этого, из-за хладагента внутри силового агрегата:
Как видно последствия попадания антифриза внутрь мотора могут привести к серьезным проблемам. Избежать последних можно своевременным прохождением техобслуживания, контролем уровня и состояния рабочих жидкостей.
Из-за смешивания тосола с моторным маслом, забиваются магистрали, деформируется ГБЦ, возникают другие проблемы. Разбираясь как определить попадание антифриза в камеру сгорания можно своевременно обнаружить проблемы и предпринять необходимые меры для их устранения самостоятельно либо на станции техобслуживания.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер