Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
В автомобилях с рулевым управлением реечного типа независимо от марки и года выпуска может наблюдаться стук, которых свидетельствует о неисправности рулевого механизма. Рулевая стойка несмотря на простоту и надежность конструкции при неправильной эксплуатации может выйти из строя. Чтобы избежать поломки и дорогостоящего ремонта важно своевременно проходить технический осмотр и следить за возникающими признаками неисправности.
Механизм реечного управления имеет зубчатую рейку, которая обеспечивает перемещение ведущей шестерни, которая связана с рулевым колесом. Весь механизм состоит из:
Наиболее частой причиной поломок механизма является возникновение люфта. таком образом во время движения автомобиля по неровной дороге из-за такого люфта в опорах или зацеплении может быть слышен характерный стук. Причиной возникновения люфта является частая эксплуатация автомобиля по бездорожью.
Авто западных производителей не рассчитаны на такие нагрузки, поэтому рабочие узлы изнашиваются значительно быстрее гарантийного срока, который предоставляет завод производитель. Чтобы обезопасить автомобиль, важно избегать передвижения по ямам на большой скорости.
Вызвать стук могут также изношенные резиновые защитные чехлы. Когда чехол изношен, внутрь механизма попадает пыль и грязь. Из-за попадания пыли на движущиеся узлы рейки скорость износа детали ускоряется. Если своевременно не устранить поломку механизм повреждается коррозией и полностью выходит из строя.
Ремонт рулевой рейки относится к капитальным и достаточно дорогостоящим, поэтому во время езды на автомобиле важно следить за состоянием всех узлов и механизмов, чтобы на раннем этапе возникновения устранять любую неисправность.
Очень часто стук является признаком серьезной поломки, устранить которую можно только путем замены всего механизма.
Если нет возможности незамедлительно обратиться в автосервисную мастерскую, самостоятельно можно затянуть регулировочной винт. Это поможет на некоторое время устранить стук, но при этом возникает риск перетягивания винта и чрезмерного зажимания рейки.
В таком случае рулевой механизм плохо поддается управлению, что повышает риски возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Так как ремонт рулевой рейки чаще всего заключается в замене всего вышедшего из строя механизма, важно соблюдать правила бережной эксплуатации, чтобы избежать поломки. Чтобы минимизировать риски возникновения стука, рекомендуем соблюдать такие простые правила:
Таким образом предотвратить серьезную поломку и полную замену механизма можно, так как для этого нужно бережно относиться к автомобилю, своевременно проходить техосмотры, следить за износом мелких деталей и расходных материалов. Также важно выбирать наиболее ровные и качественные дороги, так как в условиях бездорожья лучше эксплуатировать автомобили, рассчитанные на высокие нагрузки.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер