Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Чтобы топливо начало гореть, этот процесс нужно как-то запустить. Происходит это в результате смеси топлива с воздухом необходимой пропорции и добавления искры от свечи зажигания. Лишь в случае придания смеси энергии, она может воспламениться. Но зачастую автовладельцы сталкиваются с неконтролируемым возгоранием.
Детонация — это эффект самопроизвольного возгорания в цилиндрах мотора воздушно-топливной смеси. Взрывной процесс несет за собой кучу последствий, в том числе и разрушительные действия на всевозможные узлы и детали. Такая мощная волна наблюдается, как правило, при избыточном давлении и критически высокой температуре залитого топлива.
При стабильной работе двигателя скорость распространения пламени будет колебаться в районе 25 м/с (погрешность: ±5). Запуск процесса детонации приводит к увеличению этой скорости в 100 раз и более. В итоге будет слышен металлический звук, происходящий из-за столкновения с поверхностью цилиндра взрывных волн. При этом мощность движка сильно проседает, а расход топлива существенно увеличивается.
Из-за того что водитель давит на педаль акселератора (во время разгона авто), смесь из воздуха и топлива испытывает дискомфорт на фоне нереально высокого давления и температуры. Это происходит из-за попадания той же смеси в цилиндры, после чего давление резко возрастает от сместившегося поршня и загоревшегося топлива. Дополнительное давление образует пламя, которое проходит по камере сгорания.
Неконтролируемая сила цепной реакции приводит к возрастанию оборотов двигателя до его максимальных пределов, в следствии чего двигатель авто раскручивается сам по себе и идет вразнос.
Ниже представлен список основных поломок, случившихся в последствии детонации:
Нормально работающий двигатель не позволит случиться подобному, так как в обычном состоянии наблюдается равномерное сгорания топлива, и энергия, которая выработалась в следствии этого процесса, передается на поршни.
Если вы наблюдаете детонацию сразу после запуска мотора, то это говорит о поступлении в цилиндры обедненной смеси воздуха и топлива, это объясняется лишь засоренностью форсунок (распылителей). Появление такой засоренности способствует некорректной подаче топлива, а именно величине необходимого объема. Выявление причины этой неисправности возможно после тщательного осмотра фильтров форсунок и фильтров грубой очистки. После прогрева холодного двигателя он восстановит свои прежние функции и перестанет детонировать.
Причиной детонации мотора после прогрева смело можно считать:
Заменив на новый или восстановив работоспособность старого датчика, двигатель сможет работать в прежнем темпе, и даже на усиленных режимах.
Проверить на наличие детонации двигателя можно лишь с прогретым мотором, когда есть определенная нагрузка и включена одна из передач.
Некачественное топливо с низким значением октанового числа считается главной проблемой, приводящей к скорой детонации. Эксплуатация автомобиля с таким топливом лишь повышает шансы на возникновение взрывов, происходящих после перегрева камеры сгорания (повышенная температура внутри). Помните, чем выше это число, тем меньше шансом на самопроизвольное воспламенение.
Взрывы, сопровождающиеся неприятным звучанием, наносят серьезный ущерб большинству деталей двигателя, в результате чего изменению подвергается даже цвет и состав выхлопов. Помимо подобных шумовых эффектов наблюдается:
Чтобы заблаговременно выявить данный эффект (детонацию), нужно тщательно наблюдать за работой двигателя и прислушиваться к появлению посторонних звуков. Источники звучания нужно как можно скорее выявить и устранить имеющуюся проблему. Если заметили что-то странное или выявили явные признаки детонации, немедленно обратитесь к специалистам.
Вас также может заинтересовать:
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер