Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Масло и антифриз — важные вещества для стабильной работы автомобиля. Смазка обеспечивает меньшее трение между деталями мотора, что помогает служить двигателю достаточно долго. Хладагент охлаждает части мотора и создает быстрый теплоотвод. Двигатели обладают системами подачи масла и антифриза, которые позволяют им вовремя оптимизировать работу мотора. Но иногда эти две жидкости смешиваются. Если вовремя не исправить эту проблему, то есть риск испортить двигатель.
Если вы чувствуете запах сгоревшего масла или ощущаете, что езда стала не такой удобной, как обычно, то возможно, проблема в том, что у вас смешалась смазка и хладагент. Есть несколько способов проверить это:
Будьте внимательны, ведь если поздно обнаружить эту ошибку, могут появиться новые более серьезные проблемы.
Системы подачи хладагента и масла никак не связаны друг с другом, они являются герметичными. Если же произошло их смешение, то герметичность была нарушена. Есть несколько вариантов почему антифриз смешался со смазкой. Самой частой причиной является поломка прокладки головки блоков цилиндров, которая происходит со временем
из-за износа. Есть еще несколько вариантов:
Большинство причин связано с обычным износом или же механическим повреждением. Чтобы не допустить проблем нужно проходить регулярное техническое обслуживание, для мониторинга этих опасностей.
Как только вы убедились в том, что у вас смешались масло и антифриз, нужно срочно промыть систему охлаждения. Промывание системы производится в несколько шагов:
После всего проделанного, отправляйтесь на станцию технического обслуживания для проведения диагностики: возможно, вам придется менять шланги системы охлаждения или водяной насос.
Если вовремя не решить эту проблему, то можно рисковать быстрым выходом из строя всех подшипниковых деталей.
Если у вас дизельный автомобиль, есть вероятность заклинивания мотора, это происходит из-за того что на внутренних стенках двигателя образуется ржавчина. Ремонт в такой ситуации будет длительным и дорогостоящим.
При смешивании этих веществ внутри силового агрегата появляется коррозия, диагностировать такую проблему без разбора двигателя невозможно.
Нельзя допускать смешивания масла и антифриза, так как полученное вещество может привести к заклиниванию мотора, что “убьет” ваш автомобиль. Относитесь серьезно к данной ситуации, не откладывайте техосмотр на потом.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер