Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Для борьбы с загрязнением окружающей среды производители на новые модели автомобилей устанавливают клапан EGR, который обеспечивает уменьшение количества загрязняющих веществ, которые выпускает транспортное средство в атмосферу во время работы двигателя.
Данный элемент выхлопной системы обеспечивает уменьшение вредных выбросов в воздух, но в случае его неисправности автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, поэтому может возникнуть ряд ситуаций, при который единственным верным решением будет отключение клапана или его замена на новый.
В среднем срок службы ЕГР составляет 150-200 тысяч км пробега, но в случае несвоевременного техобслуживания, агрессивной манеры вождения, сопутствующих неполадок в авто, а также использование некачественных расходных материалов значительно сокращают рабочий ресурс.
В системе выхлопа клапан преимущественно находится под углом девяносто градусов к месту вывода отработанных газов. Таким образом клапан не препятствует полному выводу выхлопа, так, как только часть отработанных газов попадает к нему и в дальнейшем возвращается в систему. Такой метод рециркуляции дает возможность существенно уменьшить количество выделяемого автомобилем оксида азота. Также возврат в систему отработанного газа помогает снизить температуру горения топлива, что в дальнейшем также уменьшает количество ядовитых веществ в выхлопе. Самые вредные оксиды азота образуются именно при повышенных температурах горения топлива. Клапан ЕГР рассчитан на стабильную езду в городских условиях. При агрессивной манере вождения и повышенных оборотах система автоматически отключается.
Причины возникновения неисправностей
Чаще всего нарушение функционирования клапана возникает в результате проблем, связанных с:
Чтобы точно определить неисправность двигателя, которая послужила причиной неполадок работоспособности клапана ЕГР, требуется проведение комплексной диагностики двигателя. Это связано с тем, что мотор является сложным агрегатом, функционирование которого основано на взаимодействии большого количества связанных между собой движущих рабочих узлов и механизмов.
Наиболее простой и самой распространенной причиной может быть засоренный воздушный фильтр, замена которого поможет устранить неполадку. Если причина не в фильтре, нужна комплексная профессиональная диагностика мотора и всех его элементов. Такая процедура должна проводиться в условиях специализированной мастерской с применением стендов и оборудования. Только после устранения обнаруженной поломки в двигателе можно приступать к восстановлению функциональности клапана.
Заклинивание клапана может возникнуть при открытом или закрытом его положении, что в результате может привести к разным негативным последствиям:
Если клапан ЕГР вышел из строя, его можно заменить на новый. Для этого потребуется посетить ближайшую сервисную мастерскую и осуществить замену. Стоимость такого ремонта достаточно высокая, так как затраты на покупку нового клапана большие даже при условии покупки аналога детали. Несмотря на высокую стоимость ремонта, установка новой детали все же является самым верным решением. Также перед установкой нового узла требуется удостовериться в том, что все остальные детали, включая двигатель авто, исправны.
Более дешевым способом решения проблемы с неисправным клапаном является его отключение на программном уровне в сочетании с установкой специальной заглушки. Материал заглушки должен быть из прочной стали. Работу с программным обеспечением нужно предоставить специалистам мастерских. Программист найдет все имеющиеся ошибки в ПО, связанный с упоминанием ЕГР и устранит их без нанесения вреда всей системе.
Если механическим путем заблокировать клапан не получается, можно выполнить его блокирование программными методами. Для этого через бортовой компьютер подается команда о закрытии клапана с дальнейшей фиксацией этой команды в неизменном состоянии. Минус такого метода заключается в том, что физически проверить сработала ли команда и действительно ли закрыт клапан не представляется возможным. Также из-за каких-либо причин клапан может закрыться неплотно, что приведет к постоянному медленному засорению цилиндров сажей.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер