Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
В наши дни автовладельцы используют два типа масле, которые кардинально отличаются друг от друга. Это синтетическое и минеральное масло. Первое и второе имеет своих приверженцев, а также обладает плюсами и минусами. Чтобы понять, какое масло подходит в вашем случае, нужно исходить из марки авто, технических характеристик и стиля вождения.
Технология производства минеральных масел заключается в переработке сельскохозяйственных культур и мазута. Простота этих двух способов добычи позволяет уже очень долгое время добывать человечеству технические масляные смеси. Готовым минеральным продуктам характерна гидролитическая стабильность при высокой эффективности и относительно низкой стоимости.
Сторонники этого типа масла замечают умеренное взаимодействие с деталями двигателя, что не позволяет им быстро изнашиваться, а даже наоборот, хорошо функционировать и повышать производительность мотора. Весомый аргумент при выборе составляет высокий коэффициент антикоррозийного образования. Единственный недостаток, так это демонстрация вышеперечисленных качеств в определенном температурном режиме: от 10 до 25 градусов по Цельсию.
Дабы расширить его границы, приходится добавлять синтетические присадки в этот натуральный продукт. Однако такой метод тоже не полноценный, потому что при высокой температуре эти включения выгорают, а при очень низкой делают масло недостаточно вязким. Эффективное решение для увеличения границ температурного режима — использование полусинтетического масла, в котором искусственная с натуральной основой смешиваются в таких пропорциях: 70/30 или 50/50.
Синтетическое масло появляется в результате органического синтеза продуктов нефтепереработки. Для получения технической жидкости сырье проходит этап глубокой обработки, в отличие от предыдущего типа масла.
Возможности органического синтеза несоизмеримы, поэтому производители имеют возможность получать синтетические жидкости с совершенно отличающимся составом. Существуют продукты, изготовленные на базе синтетических углеводородов, гликолей, полиорганосилоксанов, сложных эфиров, полиорганосилоксанов и полиальфаолефинов. Такое разнообразие позволяет производить химически стабильное масло с устойчивостью к температуре, окислению при нагревании. Также стоит отметить, что такой продукт почти не оседает на деталях даже в случае разложения при серьезных температурах. Достоинства таких нефтепродуктов:
Цена на синтетические масла гораздо выше, но такой продукт — отличный вариант и надежный вариант для автомобиля.
Автовладельцы с огромным стажем за плечами никогда прямо не говорят о выгодности того или иного типа масла. Это все рассчитывается индивидуально. Да, синтетический вариант позволяет эксплуатировать автомобиль даже при недопустимо низкой температуре. Но, если лично вам не нужно садиться за руль в таких погодных условиях (ниже +5˚C), то зачем тратить лишние деньги. Существенную разницу в работе двигателя вы вряд ли почувствуете. Даже если предположить, что минеральную смесь необходимо менять более часто, все равно она куда выгодней.
Бывают случаи, когда лучше отдать свой голос полусинтетическим масла, которые уверенно работают, когда за окном не ниже -15˚C. Особенно актуально при довольно большом пробеге, ведь тогда происходит износ уплотнительных сальников, что в итоге приводит к быстрому выгоранию синтетического масла.
К смешиванию разных типов прибегают в случаях, когда нет возможности использовать ту марку масла, которую водитель использует в обыденности. Это как правило происходит в экстренных ситуациях, хотя специалисты отговаривают автовладельцев от такой затеи, говоря о нерастворимом осадке, образующемся после этого действия. Тот самый осадок приводит к скорому износу деталей ДВС, а также засоряет фильтры. Худший расклад может настать, если произойдет химическая реакция и смазочный раствор будет полностью испорчен и навсегда потеряет свои свойства.
Хотя и наличие полусинтетики в продаже говорит о другом, но все же при ее производстве специалисты соблюдают все нормы безопасности и предосторожности, что не позволяет испортить готовый продукт. Пользуйтесь способом смешивания лишь в определенных случаях, когда другого выхода попросту нет, а при первой возможности просто замените масло на новое.
Выбирайте тот смазочный материал, который рекомендует сам производитель вашего авто, ведь путем многократных исследований они наверняка определили именно ту марку и тип масла, который наиболее хорошо подходит. Дабы масло сохраняло свои свойства, всячески предотвращайте к нему доступ воздуха, влаги и попадания посторонних предметов. Проверяйте текущий уровень масла и держите его в пределах нормы, а при замене ставьте другой фильтр.
Вас также может заинтересовать:
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер