Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Неисправности механизма трансмиссии для кратковременного отсоединения двигателя от остальных элементов часто носят периодический характер. Изначально все проявляется шумом и гулом на скорости свыше 60 км/ч. Игнорирование проблемы быстро заканчивается полным обездвиживанием транспортного средства. Поломки присущи для механических и автоматических коробок передач. Поэтому водитель должен разбираться, как узнать, что нужна замена сцепления.
Через сцепление крутящий момент от двигателя передается на трансмиссию. Механизм предназначен для разъединения мотора и коробки передач при переключении скоростей. Важно учитывать, что механика сильно отличается от автомата. Поэтому периодичность и способ замены агрегата тоже разные.
В зависимости от типа коробки при нажатии на педаль тросиком или гидроцилиндрам усилие передается вилке на сцеплении. Последняя механически воздействует на лепестки, расположенные на нажимном диске. В итоге элемент трансмиссии изгибается, что приводит к ослаблению сцепления и работе двигателя вхолостую без передачи вращения на колеса.
Основной причиной выхода из строя сцепления считается естественный износ сопрягаемых элементов подверженных трению при контакте. У нажимного диска, как и у других частей конструкции, предусмотрен конкретный ресурс в соответствии с пробегом, по истечении которого требуется обслуживание и ремонт. В редких случаях, обусловленных несвоевременной заменой расходников скорость выработки механизма увеличивается.
Ответить на вопрос, когда нужна замена сцепления можно если обнаружены следующие признаки:
Большинство неисправностей на начальном этапе проявляются периодически, и водители долгое время не обращают на них внимание. Часто после нажатия педали она медленно возвращается в исходное положение, а затем работает относительно нормально. Несмотря на как таковое отсутствие проблемы процесс запущен, и дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к серьезным неисправностям трансмиссии и как следствие дорогостоящему ремонту.
Производителями автомобильных комплектующих не предусмотрено конкретных сроков службы для сцепления. Это обусловлено множеством факторов, влияющих на эксплуатационный ресурс диска. В первую очередь это стиль вождения автолюбителя. Из-за резких стартов на светофорах и торможений на перекрестках деталь быстрее выходит из строя. Поэтому замена механизма может потребоваться как через 50.000, так и через 100.000 километров пробега.
Автомобилисты считают, что установку нового расходника лучше производить через 80.000 км пройденных автомобилем. Специалисты утверждают, что предварительно нужно провести диагностику.
При возникновении сомнений в качестве работы сцепления требуется диагностика, которую можно провести самостоятельно или на станции техобслуживания. Многие неисправности проявляются даже без демонтажа и разборки механизма. Неполный отход выжимного диска можно определить при запущенном двигателе и включении первой или задней передаче при выжатой педали. Наличие посторонних звуков указывает на поломку.
Проверить изношенность узла можно следующим способом:
Если механизм срабатывает при слегка отпущенной педали, износ минимальный или отсутствует. Начало движения авто при половине хода ножного рычага требует регулировки или ремонта. Схватывание в последний момент указывает на критические проблемы, требующие незамедлительной диагностики и замены изношенного расходника.
Для самостоятельной проверки пробуксовки водители рекомендуют завести машину, выжать до упора педаль и переключить коробку на 3 или 4 скорость. Если авто после медленного отпускания ножного рычага резко дергается и глохнет, сцепление исправно. В случае дальнейшей работы мотора и неподвижного состояния автомобиля механизм проскальзывает. Часто это сопровождается вибрацией и сторонним шумом.
Зачем менять сцепление – вопрос скорее риторический. Зачастую поломка детали заканчивается полным обездвиживанием транспортного средства. Если это произошло в дороге без буксировки авто на СТО или в гараж не обойтись. Схема ремонта механизма стандартная и подразумевает следующие действия:
На финишном этапе заливают свежую трансмиссионную жидкость и проверяют качество срабатывания сцепления. При этом главное покупать комплектующие проверенных производителей, чтобы максимально отсрочить последующий ремонт сцепления. А еще лучше обратиться за помощью к профессионалам сервисного центра, предоставляющим гарантию.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер