СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Замена турбины

Замена турбины автомобиля

Замена турбины – несложная процедура при условии наличия инструмента и навыков. Однако нужно учитывать, что от правильности монтажа новой или отремонтированной детали зависит срок службы последней. Также важно выявить причину повлекшую поломку нагнетателя, которую нужно устранить перед установкой нового турбокомпрессора. Только определив проблемы предшествующие неисправности можно приступать к работе, а лучше воспользоваться услугами автосервиса, специалисты которого выполнят ремонт с гарантией.

Симптомы, указывающие на неисправность

Ресурс турбины заложен производителем и в среднем составляет до 10 лет, но может отличаться в зависимости от стиля вождения и других нюансов. Из-за неправильной эксплуатации, отсутствия техобслуживания деталь может быстро выйти из строя. Среди распространенных симптомов предстоящего ремонта стоит выделить:

  • увеличение роторных люфтов;
  • резкую утрату мощности дизельного или бензинового ДВС;
  • черные отработанные газы из выхлопной трубы;
  • увеличение расхода технических жидкостей.

Прежде, чем будет выполнена замена турбины, цена которой зависит от марки, модели, технических и других особенностей автомобиля важно устранить причину повлекшую поломку. В противном случае проблема возобновится через короткий промежуток времени, что приведет к повторному ремонту.

Замена турбины

Причины, предшествующие поломке

Причиной внезапной поломки турбокомпрессора обычно являются нестабильно или неправильно работающие сопряженные узлы и агрегаты. Прежде, чем устанавливать новую деталь, необходимо провести проверку элементов, косвенно или напрямую влияющих на нагнетатель. Среди распространенных факторов возникновения проблемы внимание стоит уделить:

  • механическим повреждениям;
  • грязной моторной жидкости;
  • недостаточному количеству смазки;
  • перегреву силового агрегата.

Также турбина выходит из строя, если засорена вентиляционная система картера или залегли поршневые кольца. Это приводит к резкому увеличению давления картерных газов и как следствие выдавливается смазка в подшипниках турбонагнетателя. К масляному голоданию могут привести забитые трубки подачи смазки.

Особенности замены турбокомпрессора

Перед заменой нужно грамотно подобрать новую деталь. При выборе желательно ориентироваться на идентификационный номер и технические характеристики турбокомпрессора. Важно обеспечить чистоту при выполнении ремонтных мероприятий. Любые частички грязи, попавшие внутрь нагнетателя в разы, увеличивают износ. Сам процесс демонтажа и последующей установки подразумевает:

  • обесточивание бортовой сети автомобиля, слитие старого моторного масла;
  • снятие и промывку патрубков подачи масла в турбокомпрессор;
  • замену воздушного фильтра, других расходников;
  • установку новой детали на посадочное место;
  • подсоединение отсоединенных при разборке элементов;
  • заливку новой рабочей жидкости в двигатель.

Замена турбокомпрессора – несложная процедура. Намного сложнее ремонт турбин, который лучше доверить мастерам СТО в Минске. Последние проведут диагностику, демонтируют сломанную деталь, устранят причины неисправности, выполнят установку и настройку по доступной стоимости.


Осуществляем замену турбокомпрессоров (турбин) автомобилей:

Все модели авто