СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Замена пыльника ШРУСа

Замена пыльника ШРУСа

Замена пыльника ШРУСа – несложная процедура при понимании дела и наличии инструмента. Если целостность защитного чехла из резины нарушена смазка, на которую действует центробежная сила, начинает вытекать. Через образовавшиеся трещины и отверстия внутрь попадает пыль и влага. В итоге ускоряется износ трущихся металлических деталей, и шарнир равных угловых скоростей выходит из строя, что влечет за собой ряд других поломок рулевого управления.

Причины неисправности и их диагностика

Простым способом диагностики состояния резиновой защиты ШРУСа считается выворачивание колес в крайнюю точку для визуального осмотра защитного чехла. Наличие порывов, трещин и отверстий на поверхности, покрытых вытекшей смазкой, указывает на износ. Причиной этому может быть:

  • исчерпание срока службы расходника;
  • агрессивный стиль вождения автолюбителя;
  • длительное воздействие влажной среды;
  • механические повреждения резины.

Если чехол сместился с посадочного места или на нем образовались трещины вследствие старения материала, необходим ремонт. Попадание пыли внутрь закончится поломкой шарнира угловых скоростей и потребуется полная замена ШРУСа.

Особенности и правила замены расходника

Заменить пыльник внутреннего или наружного ШРУСа можно самостоятельно при наличии смотровой ямы или эстакады. Чтобы снять старый и установить новый защитный чехол предусмотрен стандартный план действий:

  • обеспечивается доступ со стороны днища автомобиля;
  • выполняется демонтаж колеса и тормозного суппорта;
  • проводится снятие ступицы и шаровой опоры;
  • снимается хомут защитного кожуха, стягивается пыльник, извлекается стопор;
  • достается обойма, чистятся шарики, удаляется старая, набивается свежая смазка;
  • обойма и шарики устанавливаются на место и фиксируются стопорным кольцом;
  • ставится новая резиновая защита и крепится с помощью хомута.

Выполнить работу самостоятельно без помощника сложно. Отсутствие подготовки и знаний может закончиться повреждением сопряженных с деталью узлов. Чтобы ремонт прошел быстро, качественно без непредвиденных последствий разумно обратиться к опытному механику СТО, который проведет необходимые мероприятия в специально оборудованном ремонтном боксе с использованием рекомендованных производителем комплектующих. 

Профессиональная замена пыльника ШРУСа

Несмотря на простоту процедуры замены ШРУСа лучше обратиться в сервисный центр. Опытный мастер разбирается в особенностях конкретной марки и модели авто, поэтому проводит работы быстро с гарантией. Кроме этого, сотрудничество с СТО подразумевает следующие преимущества:

  • диагностику сопутствующих причин неисправности;
  • наличие современного оборудования, инструментов;
  • качественные комплектующие в наличии на складе;
  • фиксированную стоимость без навязывания дополнительных услуг.

Своевременная замена пыльника ШРУСа, цена который в автосервисе доступная поможет избежать проблем с более сложной и дорогостоящей в ремонте колонкой, и другими узлами рулевого управления. Предварительно записаться на диагностику и ремонт в Минске можно по телефону.