СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Замена подушек двигателя

Замена подушек двигателя
Стоимость
от 35 рублей
Время выполнения работ
от 30 минут
Гарантия
30 дней или 2000 км

Фиксация двигателя под капотом автомобиля осуществляется при помощи специальных опор, которые называются подушками. При помощи подушек мотор надежно крепится к основанию или раме кузова, что позволяет исключить вероятность возникновения вибраций во время работы силового агрегата.

Как правило в легковых переднеприводных авто двигатель надежно закрепляется при помощи 4-5 опор. Главное предназначение подушек двигателя заключается в поглощении вибраций во время эксплуатации авто. В случае выхода из строя опор снижается комфорт езды, возникает дребезжание и повышается риск повреждения мотором рядом расположенных под капотом деталей и узлов автомобиля.

Признаки неполадок

Как правило, при идеальных условиях эксплуатации согласно рекомендаций производителя в автомобилях замена подушек двигателя должна осуществляться каждые 200-250 тысяч км. Агрессивный стиль езды, плохое качество дорог, езда по бездорожью и ямам значительно сокращают этот срок, поэтому уже через 150 тысяч км пробега стоит обращать внимание на первые признаки возникающих неисправностей и незамедлительно обращаться в автосервисную мастерскую.

Главными признаками возникновения неполадок в опорах двигателя являются:

  •       из-под капота во время старта и торможения слышен стук или щелчки под капотом;
  •       во время движения по ухабистой дороге могут возникать посторонние звуки и стук в районе расположения двигателя;
  •       когда автомобиль едет, ощущается вибрация.

В случае обнаружения любых признаков неполадок нужно провести диагностику автомобиля и устранить неисправности. На ранних этапах ремонт стоит значительно дешевле.

Причины поломок

Причин преждевременного выхода из строя опор двигателя может быть несколько. В первую очередь поломка может быть связана с неправильно подобранными амортизаторами, которые имеют слишком большую жесткость. В таком случае при попадании колес в ямы колебания автомобиля гасятся частично, что оказывает негативное влияние на подушки двигателя. Такой же эффект можно получить в случае использования низкопрофильных шин, которые устанавливаются с целью повышения качества управляемости или изменения внешнего вида автомобиля.

Еще одной немаловажной причиной поломки подушек является манера езды. Резкий старт и торможение каждый раз оказывают чрезмерную нагрузку на опоры мотора, поэтому со временем возникновение трещин неизбежно. Также дополнительное негативное воздействие на подушки оказывает естественный износ. Ускоряют процесс естественного износа негативное воздействие окружающей среды в виде сильных перепадов температур. Резиновые элементы опор от перепадов температур теряют эластичность и плохо выполняют амортизирующее действие, что в дальнейшем приводит к вибрациям и стуку под капотом.

Подготовка к ремонтным работам

Замена подушек двигателя или ремонт должен проводиться при температуре выше нуля. Это условие обязательно в том случае, если конструкционно подушки двигателя имеют резиновые элементы. От воздействия холодного воздуха материал теряет эластичность, поэтому регулировка точного положения мотора невозможна.

Перед началом ремонта проводится диагностика состояния авто с использованием смотровой ямы:

  •       отключается питание аккумуляторов;
  •       осматривается левая передняя стойка;
  •       детально оценивается состояние всех подушек двигателя.

Если в ходе осмотра мастер выявил обрыв крепления, может быть рекомендован ремонт стойки. Такие ремонтные работы значительно дешевле, чем замена подушки.  

Процесс замены поврежденных деталей

Ремонт или замена вышедших из строя деталей осуществляется в несколько этапов после того, как автомобиль фиксируется на смотровой яме.

Первой мастер заменяет левую подушку. Она легко демонтируется путем откручивания крепежных элементов.

Задняя подушка двигателя меняется следующей. Для ее замены мастеру потребуется при необходимости спилить согнутые, поврежденные крепежные элементы и болты. Работа выполняется аккуратно, чтобы не повредить компрессор кондиционера или генератор.

Последней меняют правую подушку. При необходимости потребуется демонтаж решетки радиатора и фары. Работа выполняется аккуратно, потому-то во время установки новой подушки мастер может повредить руки об радиатор.

Как избежать такой поломки

Чтобы избежать поломки подушек двигателя и продлить их срок эксплуатации важно своевременно проходить технический осмотр авто, следить за манерой езды и избегать резкого попадания авто в ямы. Также важно следить за любыми возникающими признаками неисправностей двигателя.

При обнаружении первых признаков вибрации во время запуска двигателя и его эксплуатации нужно незамедлительно обращаться в специализированный сервисный центр. На СТО Garage замена опор двигателя в Минске осуществляется быстро, качественно и надежно. Во время работы опытными мастерами используются высококачественные запчасти, профессиональный инструмент и лучшие расходные материалы.  

 

Цены на замену подушки двигателя начинаются от 13 рублей!


Осуществляем замену подушек двигателей автомобилей:
Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen, Volvo, Kia, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Hyundai, Toyota и других.


Услуги по ремонту двигателя