СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Восстановление шаровых опор

Восстановление шаровых опор
Стоимость
от 70 рублей
Время выполнения работ
от 45 минут
Гарантия
30 дней или 2000 км

Одним из основных элементов подвески является шаровая опора. Главное ее предназначение – соединение ступицы рычага с колесом. Конструктивно она представляет собой палец с наконечником, который в пределах корпуса опоры может вращаться с небольшим раскачиванием. Шаровая опора имеет свой срок эксплуатации. Если она неисправна, наилучшим вариантом станет восстановление шаровой опоры, которое стоит поручить специалистам СТО Garage. Многолетний опыт специалистов и использование высокотехнологичного оборудования позволяют выполнять работы на высшем уровне.

Когда нужно менять шаровую опору

Ремонтные работы проводятся в случае обнаружения следующих признаков износа:

  • неравномерный износ шин;
  • автомобиль ведет в сторону при движении прямо;
  • при повороте руля возникает скрип в передней части машины;
  • слышен стук во время езды.

 

Диагностика подвески – частая причина обращения к специалистам. И «диагноз» ремонт или замена шаровой опоры является наиболее распространенным. Ведь характерный скрип возникает не сразу. Сперва он появляется на поворотах или при езде по неровностям на небольшой скорости. Затем фиксируется люфт. Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков – необходимо показать авто мастерам и возможно потребуется восстановление шаровых опор.

Особенности восстановления шаровых опор

Обычно в подвеске любого автотранспортного средства приходят в негодность шаровые опоры. Порядка 92% таких деталей в иностранных машинах после 2005 года выпуска являются конструктивной составляющей дорогостоящего рычага подвески, который нужно менять в сборе. В таком случае есть более оптимальный вариант – восстановить шаровые опоры.

Данная процедура подразумевает под собой устранение «люфта» шарового пальца относительно корпуса опоры. Как правило, свободный ход возникает вследствие усадки вкладыша из полимера, появляется стук. В любой шаровой опоре есть небольшой воздушный зазор, ограничивающий эксплуатационный срок детали. Наличие зазора автопроизводители объясняют особой технологией сборки на конвейере. То есть с момента производства в этой детали уже заложен ускоренный износ.

Суть реставрации заключается в нагнетании под большим давлением прочного полимера в корпус шарового узла. Он становится отличной втулкой, обладающей свойствами смазки, способностью к сжатию, а также поглощающей трение. Полимер становится аналогом заводского вкладыша и берет нагрузку на себя.

Обращение в СТО Garage

Услуги по восстановлению шаровых опор в Минске предоставляют специалисты СТО Garage. Все ремонтные работы выполняются согласно требованиям производителя. Штат специалистов состоит из сотрудников высокой квалификации, которые осуществляют работы с применением оригинальных запчастей и лучших расходных материалов. С нами вы будете уверены, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии.

Для уточнения стоимости восстановление подвески позвоните нашим специалистам по телефону, указанному на сайте. На все работы выдается гарантия.

Оставьте свой отзыв