СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Ремонт задней балки

Ремонт задней балки
Стоимость
от 210 рублей
Время выполнения работ
от 180 минут
Гарантия
30 дней или 2000 км

Замена задней балкиРемонт задней балки также неприятен и необходим, как и поход к дантисту. Чем быстрее обратиться с неполадкой к специалисту, тем дешевле обойдется ремонт балки.

Проблема ремонта задней балки в Минске и других регионах стоит остро в частности из-за того, что неисправность не выделяется в процессе движения как-то ярко и индивидуально.

Поэтому распознать проблему именно в балке визуально можно только уже на последних стадиях неисправности. Но если производить своевременную диагностику развал-схождения и внимательно следить за состоянием положения задних колёс, прислушиваться к возможным скрипам во время движения в районе задней балка, стоит незамедлительно обращаться за ремонтом данного механизма.

Цена обслуживания балки разнится в зависимости от модели автомобиля, степени запущенности, в случае необходимости приобретения дополнительных элементов. Обращаясь в нашу станцию техобслуживания, каждый водитель получает квалифицированную консультативную поддержку, своевременный ремонт подвески, уверенность в безопасности дальнейшего передвижения.

Основные причины поломки задних балок

Наиболее часто встречаемая проблема заключается в попадании влаги внутрь узла рычага, как следствие, образование ржавчины, влияющие на быстрый износ роликов. Не своевременная замена игольчатого подшипника также сокращает срок службы всей балки.

Цены на ремонт задней балки начинаются от 210 рублей!


Осуществляем ремонт задних балок автомобилей:
Renault, Peugeot, Citroen.

Все модели авто

Услуги по ремонту подвески

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.