СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12
artemotors@bk.ru
Без выходных: 9:00 – 19:00
Осуществляем ремонт системы зажигания.
Система зажигания необходима для запуска двигателя. Она состоит из катушки зажигания, прерывателя-распределителя тока, свечей, проводов и регуляторов. Первым признаком ее неисправности является отказ автомобиля заводиться.
Самостоятельная диагностика зажигания практически невозможна, так как для этого требуется применение специального оборудования. На СТО Garage диагностика системы зажигания в Минске осуществляется опытными мастерами, которые быстро определят тип неисправности и заменят вышедшие из строя узлы и компоненты. Все необходимые запчасти и узлы есть на складе, поэтому ремонт не займет много времени.
Первым признаком неполадок в системе зажигания является нестабильное функционирование двигателя, повышение расхода топлива, а также регулярно возникающие трудности с запуском мотора и динамикой его работы. В таком случае нужно незамедлительно обращаться в мастерскую для прохождения автомобилем диагностики с использованием современного точного оборудования, рекомендованного заводом производителем авто.
Внеплановый осмотр автомобиля требуется при обнаружении таких признаков неполадок:
Ремонт системы зажигания может потребоваться в случае замыкания катушки, различных проблем со свечами, нарушения изоляции высоковольтных проводов и контактов. Среди наиболее частых причин в неисправности свечей могут быть трещины, износ, а также загрязнение электрода. Также стоит помнить, что содержание системы зажигания в чистоте значительно продлевает срок ее эксплуатации.
Чтобы определить требуется ли замена системы зажигания, вначале проводится детальная диагностика. Мастер для диагностики использует мотортест, омметр, а также применяет специальный сканер, который позволяет считывать информацию с бортового информационного устройства автомобиля.
В ходе диагностики системы зажигания последовательно проводятся несколько процедур:
Если на свечах мастер обнаружит нагар, его цвет может свидетельствовать о степени износа и имеющейся неисправности. Если нагара имеет серый или коричневый оттенок, это является результатом естественного рабочего процесса и не требует вмешательства. Если нагар черный, тогда нужна замена.
Катушку зажигания проверяют с помощью омметра, который дает возможность точно определить уровень напряжения, силу искры, пробивное напряжение, а также длительность воспламенения. При обнаружении неисправностей в катушке, ее чаще всего меняют.
Как правило, большинство элементов, входящих в систему зажигания, для улучшения качества функционирования двигателя требуют регулярной замены. Чаще всего в системе зажигания меняются свечи, катушки и прерыватель распределитель. Потребность в замене того или иного элемента определяется в ходе диагностики в сервисном центре. Также при необходимости возможен вызов мастера на место для проведения ремонтных работ на месте поломки автомобиля.
После того, как проведена детальная диагностика неисправности, проводится замена вышедших из строя деталей. В ходе ремонта системы зажигания может потребоваться проведение зачистки контактов и восстановление нужного расстояния между ними. Также может потребоваться ремонт выключателя зажигания и настройка момента зажигания. При необходимости проводится замена свечей и восстанавливается оптимальный зазор между ними и электродами.
Производители автомобилей рекомендуют осуществлять профилактические осмотры системы зажигания, ориентируясь на пробег:
Профилактическая диагностика системы зажигания должна проводиться один раз в два года или по возможности каждый год. Система зажигания является основным рабочим элементом авто, обеспечивающим запуск двигателя и старт, поэтому исправность данного узла играет важную роль в надежной стабильной эксплуатации автотранспортного средства.
Осуществляем ремонт систем зажигания автомобилей:
Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel