СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Ремонт системы зажигания

Стоимость
от 30 рублей
Время выполнения работ
от 10 минут
Гарантия
30 дней или 2000 км

Осуществляем ремонт системы зажигания.

Система зажигания необходима для запуска двигателя. Она состоит из катушки зажигания, прерывателя-распределителя тока, свечей, проводов и регуляторов. Первым признаком ее неисправности является отказ автомобиля заводиться.

Самостоятельная диагностика зажигания практически невозможна, так как для этого требуется применение специального оборудования. На СТО Garage диагностика системы зажигания в Минске осуществляется опытными мастерами, которые быстро определят тип неисправности и заменят вышедшие из строя узлы и компоненты. Все необходимые запчасти и узлы есть на складе, поэтому ремонт не займет много времени.

Признаки возникновения неполадок

Первым признаком неполадок в системе зажигания является нестабильное функционирование двигателя, повышение расхода топлива, а также регулярно возникающие трудности с запуском мотора и динамикой его работы. В таком случае нужно незамедлительно обращаться в мастерскую для прохождения автомобилем диагностики с использованием современного точного оборудования, рекомендованного заводом производителем авто.

Внеплановый осмотр автомобиля требуется при обнаружении таких признаков неполадок:

  • нет искры на свече, а двигатель при этом не запускается;
  • мотор перегревается без причины, появляется черный выхлоп;
  • поршневые пальцы издают стук и возникает преждевременная детонация;
  • слышны хлопки в глушителе или впускном коллекторе.

Ремонт системы зажигания может потребоваться в случае замыкания катушки, различных проблем со свечами, нарушения изоляции высоковольтных проводов и контактов. Среди наиболее частых причин в неисправности свечей могут быть трещины, износ, а также загрязнение электрода. Также стоит помнить, что содержание системы зажигания в чистоте значительно продлевает срок ее эксплуатации.

Как проводится диагностика системы зажигания

Чтобы определить требуется ли замена системы зажигания, вначале проводится детальная диагностика. Мастер для диагностики использует мотортест, омметр, а также применяет специальный сканер, который позволяет считывать информацию с бортового информационного устройства автомобиля.

В ходе диагностики системы зажигания последовательно проводятся несколько процедур:

  • проверяется качество всех имеющихся контактов;
  • детально осматриваются свечи зажигания;
  • оценивается работоспособность узлов, участвующих в запуске двигателя.

Если на свечах мастер обнаружит нагар, его цвет может свидетельствовать о степени износа и имеющейся неисправности. Если нагара имеет серый или коричневый оттенок, это является результатом естественного рабочего процесса и не требует вмешательства. Если нагар черный, тогда нужна замена.

Катушку зажигания проверяют с помощью омметра, который дает возможность точно определить уровень напряжения, силу искры, пробивное напряжение, а также длительность воспламенения. При обнаружении неисправностей в катушке, ее чаще всего меняют.

Выполнение ремонта в мастерской

Как правило, большинство элементов, входящих в систему зажигания, для улучшения качества функционирования двигателя требуют регулярной замены. Чаще всего в системе зажигания меняются свечи, катушки и прерыватель распределитель. Потребность в замене того или иного элемента определяется в ходе диагностики в сервисном центре. Также при необходимости возможен вызов мастера на место для проведения ремонтных работ на месте поломки автомобиля.

После того, как проведена детальная диагностика неисправности, проводится замена вышедших из строя деталей. В ходе ремонта системы зажигания  может потребоваться проведение зачистки контактов и восстановление нужного расстояния между ними. Также может потребоваться ремонт выключателя зажигания и настройка момента зажигания. При необходимости проводится замена свечей и восстанавливается оптимальный зазор между ними и электродами.

Когда нужно проходить профилактическую диагностику

Производители автомобилей рекомендуют осуществлять профилактические осмотры системы зажигания, ориентируясь на пробег:

  • Состояние прерывателя-распределителя важно тестировать каждые 10 тысяч км. В ходе диагностики его проверяют, чистят и смазывают.
  • Еще через 10 тысяч км нужно провести повторную проверку и смазку прерывателя, а также оценить состояние контактов.
  • Спустя аналогичный пробег требуют замены свечи зажигания.

Профилактическая диагностика системы зажигания должна проводиться один раз в два года или по возможности каждый год. Система зажигания является основным рабочим элементом авто, обеспечивающим запуск двигателя и старт, поэтому исправность данного узла играет важную роль в надежной стабильной эксплуатации автотранспортного средства.

Цена ремонта системы зажигания от 30 руб!


Осуществляем ремонт систем зажигания автомобилей:
Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen, Volvo, Kia, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Hyundai, Toyota и других.

Все модели авто

Услуги по ремонту электрооборудования

Оставьте свой отзыв