СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки
Стоимость
от 336 рублей
Время выполнения работ
от 180 минут
Гарантия
30 дней или 2000 км

Рулевая рейка

Выполнить ремонт рулевой рейки в Минске могут высококвалифицированные мастера СТО Garage. Здесь проведут тщательную диагностику рейки, своевременно выявят имеющиеся неисправности, проконсультируют по интересующим вопросам и передадут в руки владельца автомобиль на ходу, на котором можно с чувством безопасности передвигаться по дороге.

Когда необходим ремонт рулевых реек

Чтобы выявить необходимость ремонта рулевой рейки, нужно обращать внимания на следующие признаки:

  • ➡ Течь рейки. Проблему течи жидкости ГУР возможно выявить преждевременно по следам масла, которые видны под автомобилем на асфальте. Сразу после этого заметно уменьшается ее уровень в бачке, а сама жидкость способна собираться в пыльниках рулевых тяг. Как правило, это сопровождается шумом во время работы гидроусилителя.
  • ➡ Тяжелое вращение руля. Возможна ситуация, когда руль туго идет в одну из сторон, когда в обратную все движется плавно и хорошо. Встречается и тяжелое вращение в обе стороны.
  • ➡ Стуки в рейках. Во время движения по неровной поверхности могут быть слышны стуки от вибраций, передающиеся рулю. При повороте в крайнее положение (в одну из сторон) звук становится тише, и максимально слышен в исходном положении.
  • ➡ Люфт колеса. Поломка рулевой рейки в некоторых случаях вызывает повышенный люфт колеса (может быть вызвано неисправной крестовиной).
  • ➡ Нарушен самовозврат руля. Заходя в поворот и вращая руль в одну из сторон, он неохотно возвращается в исходное положение.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рулевая рейка подвергается мойке, затем разбирается на мелкие детали для более тщательной очистки и дефектовки. Заметив сломанные или изношенные части, специалисты заменяют их на новые. Валы еще возможно восстановить в случае позволения допусков. Уплотнители без размышлений заменяются на новые. Следующий этап — сборка и диагностика рулевой рейки. Под диагностикой подразумевается тестирование на подготовленном заранее оборудовании (испытания проводят на повышенных нагрузках).

Специалисты станции технического обслуживания всегда обращают внимание на такие моменты (в процессе ремонта рулевых реек):

  • ➡ состояние жидкости. Находящаяся в гидросистеме жидкость должна быть абсолютно чистой, без песка, грязи и других веществ. Это необходимо для правильного функционирования механизма, в обратном случае при трении возникает эффект наждачки, приводящий к скорому износу всех деталей;
  • рулевой кардан: работа этой составляющей должна быть бесперебойной (без заклинки, закусывания и люфтов). Плохая работа этого механизма приводит к неисправности сальника и последующей течи жидкости.

Замена рулевой рейки

Функции рулевой рейки

Основная задача агрегата — это перенос усилий водителя на рычаги поворота машины, которые он наносит при вхождении в поворот. Непригодное и нерабочее состояние такой рейки приведет к тяжести поворота руля и невозможности быстро совершать маневры на дороге.

Чтобы реставрация рулевой рейки не стала очередной необходимостью, нужно как следует обращаться с автомобилем. Некоторых автовладельцев интересует вопрос о возможности самостоятельной замены этой детали. Но если ваша модель авто оснащена сложными механизмами и имеет гидроэлектроусилитель (сложнейший вариант), то лучше обратится к опытным мастерам в СТО Garage.

Что влияет на работоспособность рулевой рейки?

Прямое влияние на техническое состояние рулевого механизма оказывает состояние дорожного покрытия, по которому ежедневно двигается автомобиль. То есть чем дольше водитель будет двигаться по неровной, ямочной местности, тем скорей механизм придет в непригодное состояние. Также это зависит от манеры водителя. Аккуратное и плавное вождение только улучшит ситуацию, а вот агрессивная езда с резкими поворотами, быстрым торможением и несоблюдением правил значительно усугубит ситуацию.

Не забывайте время от времени проходить ТО и выявлять явные проблемы, ведь стоимость ремонта рулевой рейки ничто в сравнении с оценкой последствий, которые могут случиться в результате ДТП. Периодическая проверка люфта руля и других факторов снизит риск возникновения экстренных ситуаций на дороге до нуля.

Цены ремонта рулевой рейки начинается от 336 рублей!


Осуществляем ремонт рулевых реек автомобилей:
Audi, Citroen, Kia, Ford, Toyota, Mercedes-Benz, Opel, BMW, Peugeot,
Renault, Volkswagen, Subaru, Mazda, Fiat, Volvo, Honda, Nissan, Hyundai и других.


Услуги по ремонту рулевого управления

 

Оставьте свой отзыв

    Адрес СТО №1 - Минск,
    ул. Могилевская, 5/1
    Ст.м. Институт Культуры
    Телефоны +375 29 637 60 64
    telegram viber
    Электрик:
    8 029 637 60 62
    Адрес СТО №2 - Минск,
    ул. П.Бровки, 12
    Ст.м. Академия наук
    Время работы Понедельник — Воскресенье
    9:00 — 19:00
    Остались вопросы?