СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Ремонт гибридов

Стоимость
от 336 рублей
Время выполнения работ
от 30 минут
Гарантия
30 дней или 2000 км

Экономическая и стратегическая ценность нефти и газа стимулирует автопроизводителей искать новые пути использования альтернативных видов топлива. Первым удачным примером массового гибридного автомобиля, под капотом которого “уживались” обычный ДВС и электромотор с тяговой батареей, стал японский Toyota Prius. Гибридная установка позволила значительно снизить выбросы вредных примесей и горючего в атмосферу, а экономия топлива, в отличие от двигателей на бензине и дизельном топливе, составила около 60%.

Toyota Prius стала самым продаваемым гибридным авто в мире, а модельный ряд компании пополнили гибриды: Lexus RX 400h, Toyota Highlander, Toyota Estima Hybrid, Toyota Crown и другие. Свои варианты также представили Honda, Ford, Audi, Mazda, Nissan и другие производители.

Экономичные и маневренные машины с гибридными системами управления получили широкую популярность во многих странах, включая Беларусь. Однако не все сервисные центры оснащены необходимым оборудованием для ремонта гибридных двигателей.

СТО Garage оказывает полный комплекс услуг по ремонту гибридных автомобилей в Минске. Все работы производятся в соответствии с технологическими картами, предоставленными производителями.

Типы гибридных двигателей

Несмотря на единую концепцию, гибридные модели могут существенно отличаться друг от друга. Каждый производитель создает собственные схемы гибридов – тем не менее среди них можно выделить несколько основных типов:

  • последовательный гибрид – классическая схема, в которой бензиновой двигатель работает в максимально экономном режиме, а его главной задачей является зарядка батареи, питающей электродвигатель (реализован в BMW i3 REx, Chevrolet Volt);
  • параллельный гибрид – система, основанная на главенствующей роли ДВС, где электродвигатель используется для выполнения отдельных функций (например, отвечает за привод задних колес в Volvo XC90 T8 Twin Engine);
  • полный гибрид – установка, в которой одинаково используются бензиновый и электрический двигатели, обеспечивая гибкость работы за счет любых процентных соотношений между ними (Toyota Prius);
  • Plug-in hybrid – автомобиль, способный заряжаться от электросети (Toyota Prius Prime, Ford Fusion Energi);
  • Mild Hybrid – “мягкая” схема, в которой электрический мотор обеспечивает небольшую помощь бензиновому двигателю и не способен работать самостоятельно (например, поддерживает динамику в мощных Ferrari LaFerrari и Chevrolet Silverado);
  • микрогибрид – автомобиль, использующий систему старт-стоп для каких-либо отдельных опций (например, при необходимости заглушить двигатель на коротких остановках – в Mazda 6 и Ford Auto Start-Stop).

Как любые бензиновые автомобили, машины с ГСУ испытывают потребность в полноценном техническом обслуживании. При возникновении неисправностей необходим ремонт гибридов. В большинстве случаев причинами поломок машин становятся сложные условия эксплуатации (некачественные дороги) и отсутствие инфраструктуры по их обслуживанию и ремонту. 

Распространенные поломки и способы их устранения

Стоимость ремонта гибридного двигателя зависит от объема работ и часто сопоставима с ремонтом обычных бензиновых и дизельных моторов. Самым дорогостоящим станет выход из строя аккумуляторной батареи. Согласно технической документации, она рассчитана на 5 млн зарядок, что означает высокую надежность автомобилей при соблюдении рекомендаций по их эксплуатации. Однако, если допустить полный разряд батареи (например, при езде без бензина), зарядить ее уже не удастся. Потребуется замена этого элемента. Так, привезенная из Японии батарея для Toyota Prius обойдется в $1500-1700.

Наименее затратен ремонт подвески (включая рулевую рейку и амортизаторы, рассчитанные на езду по хорошим дорогам). Производители рекомендуют заменять изношенную деталь, однако специалисты отечественных СТО научились качественно ремонтировать рулевую рейку, эффективно восстанавливая разбитые шайбы.

Если двигатель машины не запускается или заводится с ошибкой – причину следует искать в некорректной установке сигнализации, некачественном ремонте или отсутствии топлива. Проблемы с системой охлаждения ГСУ могут быть вызваны работой без антифриза или использованием некачественной охлаждающей жидкости.

В целом, машины с ГСУ отличаются высокой надежностью, а их электрическая часть рассчитана на весь срок эксплуатации. Тем не менее, диагностика гибридного автомобиля перед покупкой на вторичном рынке позволит избежать неприятностей.

Рекомендации по обслуживанию

Автопроизводители рекомендуют проводить плановое техническое обслуживание основных элементов гибридной установки:

  • циркуляционный насос системы охлаждения инвентора (помпы) – необходима замена через каждые 120 тыс. км пробега;
  • радиатор охлаждения инвентора – требуется виуаульный осмотр на предмет засорения и чистка;

При длительном хранении автомобиля следует запускать двигатель минимум 1 раз в месяц на 15 минут. Категорически не рекомендуется ездить на авто без бензина и пытаться самостоятельно заряжать высоковольтную батарею.

Цены на ремонт гибридного двигателя начинаются от 336 рублей!


Осуществляем ремонт гибридных двигателей автомобилей:
Audi, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus и других.


Услуги по ремонту двигателя

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.