СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндра
Стоимость
от 84 рублей
Время выполнения работ
от 180 минут
Гарантия
30 дней или 2000 км

Шлифовка ГБЦ

Головка блока цилиндров является частью двигателя и  нередко выходит из строя в самый неподходящий момент. Из-за постоянной нагрузки  прокладки, клапаны, сальники распредвала со временем выходят из строя, что приводит к необходимости поломкам ГБЦ.

Признаки необходимости ремонта ГБЦ

  • Потеря мощности. Даже незначительные изменения мощности, например, 10-15% могут стать причиной серьезной поломки. 
  • Изменение состояния охлаждающей жидкости. Вы заметили, что антифриз странно пахнет, например, как отработанные газы, или расходуется слишком быстро? Тогда вам необходимо обратиться в компанию, осуществляющую ремонт ГБЦ в Минске. Данный симптом сигнализирует о потере целостности детали. 
  • Появление нагара в цилиндрах. Снимите головку и осмотрите ГБЦ визуально.

Причины возникновения неполадок с головкой блока цилиндров

  • естественный износ, а также превышение допустимого срока эксплуатации детали;
  • обрыв ремня ГРМ или любые другие неисправности, которые могут возникнуть с ним;
  • перегрев двигателя;
  • использование неподходящих марок или применение топлива, или моторного масла ненадлежащего качества (всегда лучше немного переплатить за хорошие материалы, чем впоследствии исправлять последствия их использования);
  • неправильно осуществленная сборка детали после проведенного ремонта.

Возьмите на заметку: СТО Garage рекомендует не пренебрегать плановыми ТО. Они позволяют обнаружить проблемы с узлами автомобиля задолго до их поломки, осуществить оперативный ремонт и избежать повышенных затрат. 

Сварка ГБЦ

Этапы ремонта головок блока цилиндров

  1. Погружная мойка. Ремонт головок блока цилиндров в Минске начинается с избавления от копоти, сажи и других загрязнений. При этом для эффективности применяются моющие средства и вода не ниже 80 градусов по Цельсию.
  2. Разборка, а затем сборка механизма. Процедуру можно произвести только на специальном стенде, где изучается состояние клапанных механизмов.
  3. Дефектовка. Доработка детали нужна для того, чтобы она соответствовала условиям применения и требованиям изготовителя;
  4. Шлифовка блока цилиндров. Поверхность выравнивается в тех случаях, когда требуется довести до требуемых параметров привалочную плоскость. 
  5. Опрессовка ГБЦ. Помимо необходимого вышеперечисленного минимума операций нужно определить, нарушена ли герметичность. Для этого деталь опускают в заранее подготовленную емкость и определяют утечку по пузырькам воздуха. 

Кроме этого, в комплекс работ входит: 

  • восстановление или замена седел клапанов;
  • замена втулок и их последующая обработка для достижения правильной геометрии;
  • восстановление свечного отверстия, а также доработка элементов распредвала;
  • устранение дефектов в ГБЦ и ремонт или замена коромысел клапанов.

Обратите внимание! Если деталь полностью изношена, т.е. отслужила срок, заявленный производителем, а также при наличии трещин в области форкамеры, седла клапана либо других труднодоступных местах — в таких случаях ремонту она не подлежит. Вам придется полностью заменить деталь.

Пример работы на СТО Garage:

Цены на ремонт головки блока цилиндров начинаются от 84 рублей!


Осуществляем ремонт ГБЦ (головок блока цилиндров) автомобилей
Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen, Volvo, Kia, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Hyundai, Toyota и других.