СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Отключение ЕГР

Услуги

Система рециркуляции отработанных газов EGR разработана инженерами для повышения эффективности функционирования нетурбированного бензинового или дизельного двигателя, а также обеспечивает экономичных расход топлива и уменьшение выброса отработанных газов в атмосферу. Преимуществ работы клапана EGR много, но существуют ситуации, когда требуется его отключить из-за загрязнения, выхода из строя и других проблем, ухудшающих эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. В СТО Garage опытные мастера выполняют отключение ЕГР в Минске в кратчайшие с соблюдением высоких стандартов качества и применением профессионального оборудования, которое поможет сохранить высокие показатели надежности и безопасности эксплуатации авто.

Когда и для чего необходимо отключение ЕГР

В случае возникновения проблем с функционированием клапанов, привода и датчиков системы рециркуляции отработанных газов на приборной панели могут возникать сигналы о наличии тех или иных системных ошибок. Программное отключение EGR является достаточно радикальным решением, но учитывая все преимущества и недостатки системы в каждом индивидуальном случае целесообразно принимать решение, полагаясь на достижение максимальной выгоды и удобства.

Система рециркуляции функционирует во всех типах двигателей по одному принципу, обеспечивая подачу во впускной коллектор строго дозируемой порции отработанного газа, поступающего из выпускного коллектора. Система эффективно справляется со снижением температуры в камере сгорания, но при этом образуются несгорающие сажевые частички, которые со временем засоряют шток клапана, сужая его просвет. Если процесс засорения не контролировать, это приводит к полному закисанию клапана и постоянному поступлению газов в рабочую зону. Это значит, что без отключения клапана ЕГР не обойтись, так как в противном случае падает мощность и динамика двигателя.

Производитель в зависимости от особенностей модели авто и технических характеристик мотора устанавливает ориентировочных рабочий ресурс, который может достигать 150 тысяч км, хотя преимущественно оригинальный клапан ЕГР исправно выполняет свою функцию только на половину запланированного ресурса, поэтому уже через 70 тысяч км пробега возникает потребность менять узел или отключать систему. Дополнительными факторами и причинами отключения EGR являются:

  • чистка устройства достаточно трудоемкая;
  • ремонт и обслуживание системы требует больших финансовых затрат;
  • вероятность негативного воздействия на двигатель;
  • возможность обойтись без данного узла.

Также стоит отметить, что эксплуатация автомобиля с некачественным топливом существенно ускоряет засорение клапана. В таком случае постоянная чистка и обслуживание нецелесообразны и более выгодно автовладельцу избавиться от устройства, требующего лишних затрат времени и денег.

Способы отключения ЕГР

В зависимости от личных предпочтений автовладельца, сложившихся обстоятельств и других факторов, которые учитываются непосредственно на СТО вместе с мастером, можно выбрать один из наиболее приемлемых вариантов отключения системы рециркуляции газов. Самостоятельное отключение не рекомендуется и может стать причиной возникновения серьезных неполадок в функционировании мотора и других, связанных с ним узлов. Лучше доверить работу профессионалам, которые применяют специальное оборудование и инструмент, которые обеспечивают высокое качество и надежность выполненных работ. Наши мастера могут осуществить отключение системы ЕГР путем:

  • демонтажа блока и полного удаления его из системы;
  • установки заглушки на EGR;
  • программной блокировки и отключения клапана.

Важно также учитывать, что в случае выбора двух первых способов для исключения вероятности появления на приборной панели ошибки «check engine», потребуется обязательное проведение настройки программного обеспечения.

Как выполняется отключение

В нашем СТО мастера вначале проводят комплексную диагностику системы и клапана с целью выявления всех имеющихся отклонений в функционировании узла. Имея полную картину степени износа и работоспособности узла принимается решение о том, каким способом будет произведено отключение. В зависимости от выбранного метода стоимость отключения системы ЕГР формируется индивидуально, что дает возможность в каждом случае подобрать оптимальное решение имеющейся проблемы. Физическое и программное осуществление отключения устройства выполняется в кратчайшие сроки, поэтому время простоя автомобиля сокращается до минимума. Это особенно актуально в случае работы с коммерческим транспортном. По цене отключение ЕГР в любом случае будет более выгодным, чем проведение ремонта и обслуживания устройства, поэтому данная услуга очень популярна.

Плюсы и минусы отключения

Недостатков отключения клапана практически нет, поэтому важно отметить преимущества данной процедуры. Если заглушить (удалить) клапан ЕГР, достигается:

  • уменьшение загрязнения системы выпуска;
  • улучшается отзывчивость педали газа;
  • на холостых оборотах работоспособность мотора улучшается;
  • экономия денег в сравнении с установкой нового агрегата.

Важно также учитывать, что в случае наличия в транспортном средстве катализатора, после отключения системы снижается его рабочий ресурс. Наши механики имеют большой опыт работы, поэтому все нюансы отлично знают и во время обслуживания каждого клиента предоставляют максимум информации для того, чтобы клиент самостоятельно мог сделать правильный выбор.

Цена удаления и программного отключения ЕГР от 170 рублей!


Осуществляем отключение EGR автомобилей:
Audi, Mercedes-Benz, BMW, Citroen, Renault, Volkswagen, Kia, Hyundai, Toyota,
Opel, Peugeot, Subaru, Mazda, Ford, Fiat, Volvo, Honda, Nissan и других.

Услуги по ремонту электрооборудования

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.