СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1

СТО №2 - ул. П. Бровки, 12

Без выходных:

9:00-19:00

Цены на диагностику автомобиля

Комплексная диагностика ходовой части

бесплатно

СТО №1

г. Минск, ул. Могилевская, 5/1

Ст.м. Институт Культуры

Электрик:

+375 29 637 60 62

СТО №2

г. Минск, ул. П.Бровки, 12

Ст.м. Академия наук

Ремонт ходовой

Ходовая часть, как и любой другой транспортный узел, подлежит повреждениям и износу. Являясь одной из основных комплектующих машины, ходовая часть — это залог безопасного и комфортного передвижения по дороге как для водителя, так и для пассажиров салона. 

Чтобы обеспечить продолжительную эксплуатацию автотранспорта в целом, требуется своевременная диагностика ходовой части и ремонт подвески при необходимости. В некоторых случаях можно обойтись заменой пары деталей, в других — необходимо проведение более серьезной работы. 

Мастера из СТО Garage оперативно, качественно и в установленные сроки решают проблемы, связанные с неполадками в ходовой и других автомобильных узлах. Нас выгодно отличают профессионализм и опыт сотрудников, доступность цен и высокий уровень сервиса. 

Особенности ходовой части

Ходовая часть автомобиля — это более 15% узлов и деталей машины, которые регулярно подвергаются воздействию существенных интенсивных нагрузок. Каждая дорожная неровность, кочка, яма, незамеченная вовремя, серьезно бьет по подвеске, разрушая ее элементы и сокращая межремонтный срок эксплуатации. 

Ремонт начинается с диагностики, для реализации которой существуют следующие веские причины:

  • наличие явных признаков отклонений;
  • чрезмерно интенсивная нагрузка (к примеру, при столкновении с ямой или кочкой на высокой скорости);
  • покупка подержанного транспорта; 
  • длительный пробег. 

Во избежание аварийных ситуаций на дорогах и поддержания соответствующего уровня безопасности, сервисные мастера рекомендуют проходить диагностику ходовой части через каждые 25-30 тысяч километров, а при частых поездкам по бездорожью — каждые 15 тысяч километров пробега.

Проведение диагностики 

Как и ремонт, диагностика ходовой части автомобиля требовательна по части технической оснащенности автосервиса и компетентности сотрудников. Целью мастеров является выявление объема, характера и уровня повреждений, а также первопричин появления неисправностей.

Ходовая проверяется с помощью компьютерной диагностики, где применяется специализированный вибростенд для комплексной проверки подвески. 

Тестирование проходит поэтапно:

  • на специализированном стенде воспроизводятся нагрузки, которые воздействуют на детали во время движения;
  • сканер считывает информацию с электронных узлов, датчиков, индикаторов, модулей авто с последующей передачей данных на компьютер;
  • проводится анализ показателей, сравнение со стандартными значениями посредством программной техники.

Результатом диагностики ходовой части автомобиля становится выявление каждой поломки в ходовой части, а также получение полной информации о состоянии машины. Это способствует сокращению затрат на ремонт и обслуживание в будущем.

Данная методика не только диагностирует повреждения, но и демонстрирует уровень изнашивания частей. Основываясь на выведенной информации, формируется вывод о необходимости проведения и объеме ремонтных работ.

Признаки и причины неисправности ходовой части

Причин как естественного, так и преждевременного изнашивания деталей подвески — масса. На это указывает ряд определенных симптомов. 

  • При движении транспорт уводит в сторону с прямолинейного движения. Данный симптом означает нарушение сход-развала, неравномерное давление в шинах, деформирование несущей части транспорта и повреждение подвески. 
  • Раскачивание машины во время торможения и при поворотах. Свидетельствует об износе втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также повреждениях стоек амортизатора или рессор.
  • Ощущение вибрация во время езды. Причиной могут стать деформированные или поврежденные диски колес, ослабление резьбового крепежа, дисбаланс колес, изнашивание ступичных подшипников или задних амортизаторов и т.д.
  • Стучащий шум и другие посторонние звуки в подвеске в процессе езды. Сигнализируют о разбалансировке колес, изнашивании ступичных подшипников, деформировании дисков или пружин, разрушении амортизаторов и др.
  • Скрипучие звуки во время торможения и при поворотах. Причинами возникновения могут быть повреждение амортизаторов, ослабление пружины подвески и т.д.
  • «Пробои» подвески. Свидетельствует о деформированных шинах или дисках, зазоре в ступичном подшипнике, неисправности рессоры, пружины стойки и др.
  • Стук амортизатора. Может появляться по причине разбалансировки колес, повреждения сход-развала, ослабления крепления, деформации или износа амортизатора, а также сопровождаться подтеканием масла.
  • Раскачивающийся или неустойчивый кузов автомобиля. Предупреждает о разбалансировке колес, крайней степени износа амортизаторов, шаровых шарниров и прочих проблемах.

Это неполный перечень потенциальных сигналов о проблемах в ходовой части автомобиля. Каждый вышеперечисленный пункт и любые другие являются тревожными сигналами и весомым поводом для посещения СТО. 

Своевременное проведение диагностических процедур поможет беспроблемно устранить любые неисправности транспорта.

Автосервис Garage предлагает услуги, направленные на комплексную диагностику ходовой части автомобиля по доступной цене — от 15 рублей. Наши мастера с точностью определят состояние узла, выявят неполадки и предложат действенные способы устранения.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Возможность оплаты в рассрочку:

Осуществляем диагностику автомобилей:

Audi

Renault

BMW

Mercedes

Chevrolet

Citroen

Fiat

Kia

Смотреть все модели