СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Адаптация пневмоподвески

Услуги

Калибровка или адаптация пневмоподвески авто – выставление определенных значений для датчиков, контролирующих работу этой системы. Без участия специалистов и использования компьютерного оборудования здесь не обойтись. Калибровка пневмоподвески обычно проводится при смене датчиков. Ведь установленные по умолчанию показатели не совпадают с текучими значениями. Если не провести регулировку пневмоподвески, ее работа будет невозможна (в виду быстрого износа элементов).

Обращение в СТО Garage

Для проведения калибровки и при необходимости ремонта пневмоподвески необходимо установить транспортное средство на ровную площадку и подключить специализированное оборудование. Это позволит внести корректировки в работу системы.

Не стоит выполнять данные операции самостоятельно. Система требует максимально точных настроек, использование кустарные методов недопустимо.  Нарушив работу системы, откатить процесс до заводских настроек не получится. Специалисты СТО Garage выполнят адаптацию пневмоподвески в Минске с применением компьютерного оборудования. Обратившись к нам, вы получите исправный автомобиль, готовый к дальнейшей эксплуатации. 

Цена адаптации пневмоподвески – 100 рублей


Осуществляем адаптацию пневмоподвески автомобилей:
Audi, Mercedes-Benz, BMW, Citroen, Renault, Volkswagen, Kia, Hyundai, Toyota, Opel, Peugeot, Subaru, Mazda, Ford, Fiat, Volvo, Honda, Nissan и других.

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.