СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

ТО

Техническое обслуживание (ТО)

Техническое обслуживание
Периодическое техническое обслуживание автомобиля, это возможность выявить общие неисправности и те, которые находятся на начальном уровне. Это позволяет не только увеличить период работы запчастей и механизмов, но и обезопасить двигатель от серьезных поломок.

Многим автолюбителям кажется, что при размеренной езде по городу, отсутствует необходимость пройти техобслуживание. К сожалению, это далеко не так, ведь в процессе работы двигателя, элементы изнашиваются и приходят в негодность. Вовремя замеченная поломка, даже малейшая, убережет от серьезных проблем.

Почему важно проходить ТО

Своевременное и периодическое техническое обслуживание (ТО), позволит увеличить в разы срок службы автомобиля. При проверке элементов двигателя и прочих узлов, появляется возможность увидеть все скрытые поломки. Кроме этого, замена масла, фильтра и прочих расходников, заметно улучшат технические характеристики автомобиля.

Факторы, которые негативно влияют на авто:

  • Использование автомобиля в сильно загрязненном регионе.
  • Повышенная нагрузка на двигатель при езде.
  • Работа двигателя в процессе длительного ожидания, например в пробке.
  • Частая буксировка автомобилем других ТС или тяжелых прицепов.
  • Периодические и резкие перепады температуры воздуха.

Виды работ

Плановое ТО, включает в себя множество этапов и глубокую диагностику автомобиля. В процессе этого, выявляются все проблемы, поэтому многие автолюбители не любят проводить обслуживание автомобиля.

Производится диагностика, а при необходимости, замена:

  • Ремней приводов.
  • Аккумуляторной батареи.
  • Технической жидкости автомобиля.
  • Фильтров салона.
  • Фильтров двигателя.
  • Всей тормозной системы.
  • Колес.
  • Осветительных элементов.
  • Всей системы электроники.
  • Масляных жидкостей в двигателе, КП, мостах и раздаточной коробке.

Как часто проводится обслуживание авто

Частота прохождения обслуживания, зависит от многих факторов. Например, от частоты эксплуатации авто, манеры езды, погодных условий региона и дорожного покрытия. В среднем, специалисты рекомендуют первое ТО пройти через 3-5 тысяч километров. А последующие должны производится планово, через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Двигатель, как и прочие системы, любит стабильность. Поэтому плановое техобслуживание (ТО) авто в Минске, позволит избежать серьезных поломок и обеспечит долгую и эффективную работу двигателя.

Стомость технического обслуживания

Услуги Стоимость
Замена масла и фильтров дизельного двигателя от 25 рублей
Замена масла и фильтров бензинового двигателя от 25 рублей
Замена масла в АКПП от 60 рублей
Замена масла в МКПП от 20 рублей
Замена масла в заднем редукторе от 20 рублей
Замена тормозной жидкости от 30 рублей
Замена антифриза от 25 рублей
Замена топливного фильтра от 45 рублей
Замена салонного фильтра от 4 рублей
Замена воздушного фильтра от 4 рублей
Замена масляного фильтра от 10 рублей
Замена ремня ГРМ от 136 рублей

Услуги технического обслуживания автомобилей

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.

Адрес СТО №1 - Минск,
ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Телефоны +375 29 637 60 64
telegram viber
Электрик:
8 029 637 60 62
Адрес СТО №2 - Минск,
ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Время работы Понедельник — Воскресенье
9:00 — 19:00
Остались вопросы?