СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Ремонт подвески

Подвеска (система подрессоривания автомобиля) представляет собой важную деталь любого транспорта. Даже незначительные повреждения данного узла приводят к неисправности других частей ходовой, вследствие чего потребуется дорогостоящий ремонт подвески. 

Исправно функционирующая подвеска — залог безопасности для водителя и пассажиров салон, поскольку узел напрямую влияет на управляемость, плавность хода и устойчивость транспорта на дорогах, а также на поведение авто при резких маневрах и виражах. 

По этим причинам рекомендуется проводить регулярную и своевременную диагностику подвески.

СТО Garage предлагаем быстро и качественно выполнить ремонт подвески в Минске. Каждый тип работ производится опытными автомеханиками с использованием современного оборудования и профессионального инструмента, что позволяет с максимальной точностью выявить имеющиеся неполадки и их первопричины.

Особенности системы

Система подрессоривания представляет совокупность устройств, связывающих несущую систему (кузов автомобиля) и колеса транспорта. Деталь препятствует колебаниям, появляющимся из-за влияния внешних факторов: дорожных неровностей, гравия, камней, некачественное полотна, ям.

Сегодня данная деталь производится из прочных компонентов с повышенной устойчивостью к изнашиванию, которые увеличивают ресурс входящих в устройство частей:

Автотранспорт оснащен двумя подвесками, которые классифицируются на переднюю и заднюю. Как правило, передняя ходовая представлена независимой и зависимой. Полунезависимая подвеска или так называемая «балка» представляет собой два подпружиненных продольных рычага между зависимой и независимой подвеской.

Зависимая подвеска — колеса на одинаковой оси жестко соединены между собой балкой. При столкновении с дорожной неровностью одно колесо автоматически поворачивает другое. Сегодня практически используется на грузовиках и внедорожных авто.

Независимая подвеска — колеса на одинаковой оси не соединены между собой, и при взаимодействии с неровностью одно колесо не меняет положение другого. Обеспечивает плавность хода и отличную управляемость транспортом.

На современные легковые автомобили монтируются следующие виды независимой подвески:

Визуальные признаки неполадок системы подрессоривания

Первые внешние симптомы, свидетельствующие о неисправности детали, появляются, когда проблемы на лицо:

Причины появления неисправностей

Современные автомобильные производители уделяют достаточное внимание конструкционной прочности и устойчивости подвески. В устройстве применяются стойкие к изнашиванию элементы, используется усовершенствованная технология изготовления, увеличен дорожный просвет.

Такой подход оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики. Однако при эксплуатации по некачественным дорогам автомобиль так или иначе теряет способность исправно работать на протяжении многих лет.

Первостепенная причина выхода из строя — вождение по бездорожью или плохим транспортным путям. Значительный вклад вносит и манера вождения автомобилиста, отсутствие профессионального техобслуживания, использование низкокачественных запчастей и игнорирование своевременной замены деталей.

Типы повреждений 

В чем заключается суть ремонтных работ

Ходовая часть автомобиля — это система, которая состоит из множества смежных узлов и элементов. Повреждение одного из них зачастую приводит к отклонению и деформированию других деталей. 

Поэтому в ремонте ходовой части так важна своевременность. Вовремя реализованная тщательная диагностика позволит провести замену при необходимости, не прибегая к дорогостоящему капремонту. 

По наблюдениям специалистов и данным статистики в большинстве случае ремонт подвески заключается в замене амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков, рычагов и шаровых опор

СТО Garage предлагает выгодный ремонт передней и задней подвески. Основные факторы, влияющие на формирование стоимости работ по восстановлению системы подрессоривания, включают: объем работ, сложность конструкции подвески транспорта и др.

Цены на ремонт подвески в Минске

Услуги Стоимость
Замена амортизатора от 20 бел. рублей за штуку
Замена стойки стабилизатора от 19 бел. рублей
Замена рычагов подвески от 45 бел. рублей
Опресовка шаровой/сайлентблока на снятом рычаге от 10 бел. рублей
Опресовка шаровой/сайлентблока на автомобиле от 25 бел. рублей
Замена подшипника ступицы от 45 бел. рублей
Замена шаровой опоры от 18 бел. рублей
Замена пыльника шруса / шруса от 45 бел. рублей