СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Ремонт двигателя

Ремонт двигателей

Ремонт двигателя

Современные двигатели внутреннего сгорания отличаются улучшенными эксплуатационными параметрами. Но несмотря на это периодически возникает потребность провести своевременное обслуживание и ремонт двигателя.

Автосервис Garage предлагает услуги, направленные на частичный и капитальный ремонт двигателя в Минске. СТО мастера наделены должным опытом и практическими умениями для решения всевозможных неполадок с системами ДВС. 

Мы занимаемся ремонтом двигателей следующих марок машин
image 26image 27image 28image 29image 30image 31image 32image 33image 34image 35image 36image 37image 38image 39image 40image 41image 42image 43image 44image 45image 46image 47image 48image 49image 50image 51image 52image 53image 54inside-placeholder-hyundayinside-placeholder-mercedes-benzinside-placeholder-nissanimage 55

Производительное оборудование диагностики, профессиональный инструмент, комплектующие от изготовителя и качественные расходные материалы — далеко не полный список наших преимуществ, позволяющих оперативно и качественно выполнять работу независимо от степени сложности.

Причины выхода из строя ДВС

Подготовительные работы перед ремонтом двигателя
Опираясь на опыт работы с различными повреждениями мотора, наши сервисными мастера заключают: эксплуатация автотранспорта по некачественным дорогам значительно снижает межремонтный срок использования. 

Помимо этого, дополнительной причиной сокращения периода эксплуатации становится агрессивная манера езды в климатических условиях нашей страны. 

Наиболее часто встречающиеся причины выхода двигателя из строя: 

  • несоблюдение сроков и требований, касающихся плановой диагностики и техобслуживания автотранспорта; 
  • использование низкосортных топлива или масла, замена деталей неоригинальными комплектующими;
  • перегрев двигателя по причине недостаточного количества смазки или охлаждающей жидкости;
  • высокий уровень износа, полное разрушение взаимодействующих элементов;
  • неквалифицированный ремонт, самостоятельная починка без соответствующего оборудования;
  • агрессивная манера вождения, учащенные нагрузки, высокоинтенсивное использование и т.д.

Чтобы не допустить развитие серьезных проблем с ДВС и необходимость проведения капремонта вследствие, при нетипичных симптомах автомобилистам рекомендуется незамедлительно пройти технический осмотр машины. 

Поломки, обнаруженные вначале, как правило, можно исправить, не прибегая к замене или дорогостоящим капитальным работам. Однако игнорирование проблемных узлов ведет к увеличению неполадок, затрагивает соседние детали и выводит их из строя. 

Такая ситуация неизбежно приводит к необходимости длительного капитального ремонта, либо к полной замене двигателя.

Когда проводить диагностику и ремонтировать мотор

когда проводить диагностику мотораВодителям рекомендуется проводить проверку уровня масла и производительность всех автомобильных систем, а также тщательно отслеживать любое нехарактерное поведение и изменение состояния мотора. 

Следует провести диагностику мотора при обнаружении следующих сигналов: 

  • существенное повышение расходуемого масла;
  • снижение показателей моторной тяги;
  • возникновение ярко выраженного маслянистого нагара на свечах зажигания;
  • стучащие шумы и другие нетипичные звуки при работающем двигателе;
  • течь масла;
  • выхлопной дых нехарактерного оттенка;
  • активация индикатора «Check Engine».

Разновидности ремонта систем ДВС

Мы производим разный ремонт агрегата — от небольшого до полного. На объем работ влияют такие факторы как: степень износа частей, тип запчастей, своевременность выявления неполадок и т.д.

Цены на ремонт двигателя в Минске определяются объемом требуемых для восстановления работ. В сервисной мастерской починка ДВС имеет следующие разновидности:

  1. Текущий — небольшие работы, включающие устранение неполадок и замена расходных компонентов;
  2. Средний — демонтаж и частичная разборка мотора с последующей заменой определенных частей;
  3. Капитальный — демонтаж и полная разборка мотора, замена или восстановление большого числа запчастей.

Результатом капремонта является обновление двигателя внутреннего сгорания практически до заводских настроек.

Порядок проведения ремонта

Процедуры, направленные на восстановление мотора, осуществляются согласно определенному алгоритму и задействуют специальное профессиональное оборудование. При починке бензиновых и дизельных моторов мастера СТО Garage используют:

  • автосканеры, которые подключаются к электронному блоку управления двигателя;
  • стробоскопы, определяющие правильность установки момента зажигания;
  • эндоскопы, определяющие область повреждения без разбора агрегата;
  • газоанализаторы, определяющие состав выхлопных газов и др.

На стадии диагностики выявляется механическое состояние систем ДВС, герметичность узлов. Обнаруживаются проблемы с аккумулятором, зажиганием, генератором, стартером, ЭБУ. Проверяется качество горения топлива, наличие симптомов о перегревании мотора.

По завершению диагностики точно выявляется конкретный узел, требующий восстановления, а также степень необходимой разборки мотора. 

Средний и капремонт моторов состоит из следующих процедур:

  • демонтаж и разборка двигателя;
  • установление дефектов узлов;
  • монтаж новых комплектующих на замену неисправных;
  • чистка или восстановление частей (при необходимости);
  • сборка и монтаж двигателя в исходное положение;
  • настройка и диагностика работы ДВС.

Если проведение ремонта двигателя невозможно или нецелесообразно, сервисные специалисты предложат заменить деталь на новый или б/у мотор. Каждая проведенная работа, направленная на починку ДВС, сопровождается продолжительной гарантией.

Цены на ремонт двигателей

Услуги Стоимость
Ремонт бензиновых двигателей от 336 руб.
Ремонт дизельных двигателей от 336 руб.
Ремонт гибридных двигателей от 336 руб.
Ремонт турбины (турбокомпрессора) от 420 руб.
Замена ремня ГРМ от 140 руб.
Замена цепи ГРМ от 210 руб.
Замена ГБЦ от 315 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 315 руб.
Замена клапанной крышки от 35 руб.
Замена прокладки поддона от 70 руб.
Ультразвуковая чистка и проверка форсунок бензиновых двигателей от 42 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 140 руб.
Компьютерная диагностика двигателя 35 руб.