СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Skoda

Своевременный ремонт выполняют все осведомленные и здравомыслящие автомобилисты. А еще лучше, когда с определенной частотой проводится диагностика и обслуживание Шкода. Таким образом владелец создает комфорт себе и близким от какой-либо опасности, а также обеспечивает надлежащие состояние машины, продлевая срок ее эксплуатации.

Современное обслуживание и качественный ремонт автомобилей Skoda в Минске выполнят специалисты СТО Garage. Лучший автосервис предоставляет все необходимые услуги и берется даже за безнадежные случаи.

Особенности ремонта Шкода

Шкода и все автомобили группы VAG считаются надежными и оптимальными для езды в городе. Производители стараются как можно больше угодить потенциальным покупателям и делают все возможное, чтобы автомобиль был совершенным. Но все же, если поломка случилась, выбирая автосервис по ремонту Skoda, необходимо отдавать предпочтения специализированным сервисам по обслуживанию.

Рекомендации по выбору необходимы не с целью выгоды, а для вашей же безопасности и уверенности. Системы авто очень сложны, будь это коробка передач, подвеска или коробка передач, все они имеют сложную систему, которая при ремонте требует наличие знаний и опыта.

Об автомобилях Шкода

Skoda – чешский производитель автомобилей. Сегодня компания входит в состав Volkswagen Group.

Чешская компания была основана в 1895 году под названием Laurin & Klement Co. Первоначально она специализировалась на выпуске велосипедов и мотоциклов.

➡ В 1905 году был презентован первый автомобиль Voiturette A. Следующей моделью стал Faeton. В годы Первой мировой войны компания выпускала военную продукцию.

➡ В 1925 году впервые были выпущены автомобили под маркой Skoda. Первой моделью стала 4R. В середине 30-х гг было положено начало производства модели 420. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем с мощностью 20л.с. и 3КПП. Модель была рассчитана на 4 пассажиров, имела две двери и багажник. В то время это было редкостью.

В период Второй мировой войны компания производила только продукцию военного характера.

➡ В 1945 году на конвейер была поставлена модель Skoda Popular 1101 с двумя дверями, которая была рестайлинговой моделью довоенного периода. В народе она получила название Todur, что означало две двери.

➡ Первой абсолютно новой послевоенной моделью стала Skoda 420. Она была выпущена в 1953 году. На неё был установлен четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 40л.с. Шасси представляло собою хребтовую раму.

➡ В 70-х гг было создано спортивное купе 2+2 — Skoda 110R. В 1981 году автомобиль стал чемпионом Европы.

➡ В 80-х гг компания разработала модель Skoda Favorit, которая должна была завоевать весь рынок СССР. Надеждам не суждено было исполниться из-за разразившейся бархатной революции.

➡ В 1989 году Skoda начала поиски иностранного инвестора и им стал немецкий концерн Volkswagen.

➡ В 1994 году вышла модель Felicia, которая стала улучшенной версией Favorit. В дальнейшем компания выпустила ряд успешных моделей: Octavia, Fabia и Superb.

➡ В 2000 году компания Skoda полностью перешла во владение Volkswagen.

➡ В 2011 году была представлена обновленная модель Rapid, а в 2014 году их стали продавать на Европейском рынке.

Официальный сайт: http://www.skoda-auto.com/en
Представительство в Беларуси: http://www.skoda-auto.by/belarus/minsk
О марке на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Auto

Основные неисправности Skoda

Ремонт Шкода в Минске может обойти стороной, либо настигнуть автовладельца внезапно. В большинстве случаев поломки случаются из-за долгой эксплуатации, во время которой не проводилось техобслуживание, либо в случае ДТП. Основные неисправности:

➡ электрика — наиболее распространенная проблема в данных автомобилях. Встречаются ошибки работы подушек безопасности и другие сбои в системе.

➡ климат-контроль — неисправность моторчика печки, которая сопровождается скрипом и свистом.

➡ подвеска — плохое состояние дорог пагубно сказывается на состоянии подвески в целом. Могут сломаться амортизаторы, пружины и сайлент-блоки.

Цены на диагностику автомобиля

Компьютерная диагностика систем автомобиля 35 рублей
Компьютерная диагностика двигателя 35 рублей
Диагностика АКПП от 35 рублей
Диагностика МКПП от 70 рублей
Диагностика подвески бесплатно
Диагностика систем охлаждения и обогрева от 15 рублей
Диагностика кузовной электроники 35 рублей
Диагностика рулевого управления от 17 рублей
Диагностика автосигнализации и систем охраны от 35 рублей

Занимаемся ремонтом автомобилей любых марок.
Acura, Daewoo, Kia, Mitsubishi, Renault, SsangYong, Alfa Romeo, Dodge, Honda, ВАЗ, Nissan, Subaru, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Opel, Suzuki, Audi, Chrysler, Fiat, Infiniti, Mercedes, Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Jaguar, Land Rover, Seat, Volkswagen, BMW, Dacia, Jeep, Lexus, Mini, Porsche, Skoda, Volvo.

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.

Адрес СТО №1 - Минск,
ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Телефоны +375 29 637 60 64
telegram viber
Электрик:
8 029 637 60 62
Адрес СТО №2 - Минск,
ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Время работы Понедельник — Воскресенье
9:00 — 19:00
Остались вопросы?