СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Rover

Для обладателей автомобиля марки Rover СТО-автосервис в Минске оказывает широкий спектр услуг по техобслуживанию и ремонту. К каждому клиенту практикуется индивидуальный подход, что позволяет решить поставленные задачи качественно и оперативно.

Наш автосервис оснащен современным высококлассным оборудованием и достаточными площадями для эффективной работы. В штате техстанции трудятся сотрудники с многолетним опытом в сфере ремонта и обслуживания автомашин всех марок, передвигающихся по белорусским дорогам. Для каждого заказчика назначается мастер высокой квалификации, который проведет обслуживание вашего автомобиля в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя. Наши сотрудники в свое работе используют только новейшие технологии и документацию концерна Rover, что гарантирует качественное выполнение всех работ.

Мы придерживаемся следующих принципов:

проводим ремонт любой сложности;
делаем тщательную диагностику, как машины в целом, так и отдельных узлов;
придерживаемся четко поставленных сроков;
используется только лучшее современное оборудование, новейшие материалы, комплектующие и автодетали от зарекомендовавших себя производителей;
все запчасти имеют сертификаты качества и экологичности;
нами проводится, как ремонт отдельных узлов автомобиля, так и комплексное обслуживание, в которое входит ремонт, замена вышедших из строя частей и имеющих большой процент износа элементов

СТО-автосервис рекомендует автовладельцам регулярно проходить сервисное обслуживание и осмотр Rover, чтобы продлить эксплуатационный срок и создать условия для безопасного движения. На все проведенные работы и автодетали предоставляется гарантия. Ждем вас в нашем автосервисе!

Об автомобилях Rover

Rover – британская автомобильная марка. Компания была основана в 1887 году. Она специализировалась на выпуске легковых авто и джипов.
Первоначально компания выпускала экипажи с мощностью 8л.с. Экипажи хорошо продавались, благодаря их органичному управлению, а также современному дизайну.

➡ В 1911 году компания вышла на рынок автомобилей среднего класса. В этом году они презентовали седан Rover Twelve с мощностью двигателя в 28л.с.

➡ В 1920-х гг был выпущен целый ряд обновленных моделей: 9/20, 14/45, 16/50, Rover Ten.

➡ В 1928 году появилась легендарная модель Rover 16hp Light Six с шестицилиндровым двигателем. Этой модели удалось обогнать «Голубой экспресс» – поезд, который проходил через всю Францию.

➡ В 1930-х гг компания совершила попытку производства автомобилей среднего класса. В это время был выпущен целый модельный ряд автомобилей с кожаным салоном и оригинальной декоративной отделкой: Rover 14 Speed, 10, 12 и 14.

➡ В военное время компания производила продукцию для военных нужд. В послевоенное время была выпущена первая леворульная модель – Р2. Это был стратегический ход компании во избежание банкротства. Немного позже, уже в конце 40-х гг компания начала производство авто высшего среднего класса. Дебютом стала модель Р3 с полностью металлическим кузовом, независимой передней подвеской и гидравлическим приводом передних колес.

➡ В 1950-х гг появились новые модели с более сильными двигательными установками и полностью гидравлической тормозной системы: Р4 60 и Р4 90, Р4 105S и 105R (впервые была установлена АКПП), Р5.

➡ В 1962 году была презентована модель P5 Coupe. В 1968 году вышел автомобиль Rover Р5 с лицензионным мотором Buick V8. Авто обладал непревзойденной динамикой.

➡ В 1963 году представлен серийный автомобиль представительского класса Rover Р6.

➡ В 1966 году компания Rover слилась с Leyland и образовала автомобильное предприятие British Leyland.

➡ В 1976 году был представлен хетчбэк Rover SD1 с агрессивным характером дизайна. Мощность V8 мотора составила 155л.с., объем – 3.5л.

➡ В 80-х гг компания наладила сотрудничество с Honda. В 1984 году появился их первый совместный проект – Rover 200, в 1986 году – седан Rover800. Чуть позже вышла полноприводная модель Rover Metro 6R4 с V6 двигателем, расположенным посередине.

➡ В 1992 году вышло второе поколение Rover 800, немного позже – версия Coupe.

➡ В 1994 году компания перешла во владение BMW. В первые годы были обновлены модели 200-й и 400-й серии, вышла модель Rover 75.

➡ В 2000 году концерн BMW продал автомобильную MG Group Rover концерну Phoenix Consortium. До 2005 года под его руководством выпускались модели Rover 25, 45 и 75.

➡ В 2005 году компания была продана Ford. В 2008 году Ford перепродал Rover концерну Tata Motors, во владении которой она сейчас и находится.

О марке на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Rover_Company

Цены на диагностику автомобиля

Компьютерная диагностика систем автомобиля 35 рублей
Компьютерная диагностика двигателя 35 рублей
Диагностика АКПП от 35 рублей
Диагностика МКПП от 70 рублей
Диагностика подвески бесплатно
Диагностика систем охлаждения и обогрева от 15 рублей
Диагностика кузовной электроники 35 рублей
Диагностика рулевого управления от 17 рублей
Диагностика автосигнализации и систем охраны от 35 рублей

Занимаемся ремонтом автомобилей любых марок.
Acura, Daewoo, Kia, Mitsubishi, Renault, SsangYong, Alfa Romeo, Dodge, Honda, ВАЗ, Nissan, Subaru, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Opel, Suzuki, Audi, Chrysler, Fiat, Infiniti, Mercedes, Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Jaguar, Land Rover, Seat, Volkswagen, BMW, Dacia, Jeep, Lexus, Mini, Porsche, Skoda, Volvo.

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.

Адрес СТО №1 - Минск,
ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Телефоны +375 29 637 60 64
telegram viber
Электрик:
8 029 637 60 62
Адрес СТО №2 - Минск,
ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Время работы Понедельник — Воскресенье
9:00 — 19:00
Остались вопросы?