СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Pontiac

Ремонт Pontiac
Для обладателей автомобиля марки Pontiac СТО-автосервис в Минске оказывает широкий спектр услуг по техобслуживанию и ремонту. К каждому клиенту практикуется индивидуальный подход, что позволяет решить поставленные задачи качественно и оперативно.

Наш автосервис оснащен современным высококлассным оборудованием и достаточными площадями для эффективной работы. В штате техстанции трудятся сотрудники с многолетним опытом в сфере ремонта и обслуживания автомашин всех марок, передвигающихся по белорусским дорогам. Для каждого заказчика назначается мастер высокой квалификации, который проведет обслуживание вашего автомобиля в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя. Наши сотрудники в свое работе используют только новейшие технологии и документацию концерна Pontiac, что гарантирует качественное выполнение всех работ.

Мы придерживаемся следующих принципов:

проводим ремонт любой сложности;
делаем тщательную диагностику, как машины в целом, так и отдельных узлов;
придерживаемся четко поставленных сроков;
используется только лучшее современное оборудование, новейшие материалы, комплектующие и автодетали от зарекомендовавших себя производителей;
все запчасти имеют сертификаты качества и экологичности;
нами проводится, как ремонт отдельных узлов автомобиля, так и комплексное обслуживание, в которое входит ремонт, замена вышедших из строя частей и имеющих большой процент износа элементов

СТО-автосервис рекомендует автовладельцам регулярно проходить сервисное обслуживание и осмотр Pontiac, чтобы продлить эксплуатационный срок и создать условия для безопасного движения. На все проведенные работы и автодетали предоставляется гарантия. Ждем вас в нашем автосервисе!

Pontiac – подразделение американской автомобильной компании General Motors. Основная специализация – выпуск спортивных автомобилей.
Компания была основана в 1899 году под названием «Pontiac Spring and Wagon Works» и специализировалась на выпуске экипажей. В 1926 году перешла во владение американского концерна General Motors.
В 1933 году с конвейера сошли первые обновленные модели Pontiac после слияния с General Motors. Эти модели имели независимую подвеску и шестицилиндровый двигатель.
В 1935 году вышла одна из самых успешных моделей компании Pontiac Silver Streak. Большой спрос на автомобиль подтолкнул производителей к расширению производства.
В 1941 году вышла модель Torpedo. В 1951 году – Catalina, которая была оснащена АКПП «Гидроматик».
В 1953 году компания выпустила модели с кузовом «Хардтоп». В это время на авто стали устанавливать гидроусилитель руля. В 1958 году появились модели с механической системой впрыска топлива.
В 61-м появляется модель Tempest. На момент 1965 года модельный ряд Pontiac насчитывает пять семейств.
В 1967 году вышло купе Pontiac GTO с традиционной для спортивных авто конструкцией кузова. Модели такого плана неоднократно одерживали победу в голливудских гонках.
В 1970-х гг компания выпустила модели Farebird, Ventura, Grand Am.
С 1974 года все модели стали оснащаться передними дисковыми тормозами. В конце 70-х гг компания приняла решение о производстве автомобилей с низким потреблением топлива.
В 1984 году появилось купе Pontiac Fiero. В 1986 году – модель Pontiac Bonneville. Это был переднеприводной автомобиль с поперечным расположением двигателя.
В 1992 году презентован Firebird в двух вариантах исполнения кузова: кабриолет (2 двери) и купе (3 двери).
В 1990-х годах появились новые переднеприводные модели: Sunfire, второе поколение УПВ Trans Sport, Grand Prix, минивэн Pontiac Montana.
В 2000 году была представлена переднеприводная модель Piranha Concept – 4-дверное купе. Авто оснащен сдвижными дверцами с возможностью превращения в спортивный пикап.
На момент 2007 года производство автомобилей составило 344 685 в год.
В 2010 году марка Pontiac официально прекратила существование в связи с разразившимся мировым кризисом.
Официальный сайт: http://www.pontiac.com/
О марке на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Pontiac

Занимаемся ремонтом автомобилей любых марок.
Acura, Daewoo, Kia, Mitsubishi, Renault, SsangYong, Alfa Romeo, Dodge, Honda, ВАЗ, Nissan, Subaru, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Opel, Suzuki, Audi, Chrysler, Fiat, Infiniti, Mercedes, Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Jaguar, Land Rover, Seat, Volkswagen, BMW, Dacia, Jeep, Lexus, Mini, Porsche, Skoda, Volvo.

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.

Адрес СТО №1 - Минск,
ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Телефоны +375 29 637 60 64
telegram viber
Электрик:
8 029 637 60 62
Адрес СТО №2 - Минск,
ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Время работы Понедельник — Воскресенье
9:00 — 19:00
Остались вопросы?