СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Lancia

Для обладателей автомобиля марки Lancia СТО-автосервис в Минске оказывает широкий спектр услуг по техобслуживанию и ремонту. К каждому клиенту практикуется индивидуальный подход, что позволяет решить поставленные задачи качественно и оперативно.

Наш автосервис оснащен современным высококлассным оборудованием и достаточными площадями для эффективной работы. В штате техстанции трудятся сотрудники с многолетним опытом в сфере ремонта и обслуживания автомашин всех марок, передвигающихся по белорусским дорогам. Для каждого заказчика назначается мастер высокой квалификации, который проведет обслуживание вашего автомобиля в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя. Наши сотрудники в свое работе используют только новейшие технологии и документацию концерна Lancia, что гарантирует качественное выполнение всех работ.

Мы придерживаемся следующих принципов:

  • проводим ремонт любой сложности;
  • делаем тщательную диагностику, как машины в целом, так и отдельных узлов;
  • придерживаемся четко поставленных сроков;
  • используется только лучшее современное оборудование, новейшие материалы, комплектующие и автодетали от зарекомендовавших себя производителей;
  • все запчасти имеют сертификаты качества и экологичности;
  • нами проводится, как ремонт отдельных узлов автомобиля, так и комплексное обслуживание, в которое входит ремонт, замена вышедших из строя частей и имеющих большой процент износа элементов.

СТО-автосервис рекомендует автовладельцам регулярно проходить сервисное обслуживание и осмотр Lancia, чтобы продлить эксплуатационный срок и создать условия для безопасного движения. На все проведенные работы и автодетали предоставляется гарантия. Ждем вас в нашем автосервисе!

Lancia – итальянская автомобильная компания. Она основана в 1906 году гонщиком Винченцо Лянча.
В 1907 году была выпущена первая модель – Lancia 18-24 НР. Это был автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, объемом 2543см3 и мощностью в 28л.с.

В 1908 году презентована модель Lancia Dialfa, которая одна из первых была оснащена двигателем в 6 цилиндров.

В 1913 году появилась модель Lancia Тhеtа. На это авто был установлен четырехцилинровый двигатель с объемом в 4940 см3 и мощностью в 70л.с.

В 1921 году представлена первая в мире модель с несущим кузовом – Lambda. Следующей моделью топ-класса стала Astura. Авто был оснащен превосходной подвеской, V-образным двигателем с восьмью цилиндрами и мощностью в 72л.с. На ряду с ними был налажен выпуск более дешевых моделей Lancia Аrtena (V4 1924 см3) и Аugusta (имела несущий кузов и гидротормоза).

В 1937 году вышла модель Lancia Aprilia, которая стала последней разработкой основателя компании.

В 1957 году появилась дорогостоящая модель Flaminia. В 1969 году компания перешла во владение группы FIAT.

В 1990-х гг Lancia произвела целую серию моделей Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa, Zeta, Elefantino. Модель Zeta стала совместным проектом FIAT, Citroen и Peugeot. Она представляет собою универсал, который оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.0T. Также в модификационном ряду присутствует вариант с дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом в 2.1л и мощностью 110л.с.

О марке на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lancia
Официальный сайт: http://www.lancia.com/com/it

Цены на диагностику автомобиля

Компьютерная диагностика систем автомобиля 35 рублей
Компьютерная диагностика двигателя 35 рублей
Диагностика АКПП от 35 рублей
Диагностика МКПП от 70 рублей
Диагностика подвески бесплатно
Диагностика систем охлаждения и обогрева от 15 рублей
Диагностика кузовной электроники 35 рублей
Диагностика рулевого управления от 17 рублей
Диагностика автосигнализации и систем охраны от 35 рублей
Мы занимаемся ремонтом двигателей следующих марок машин
Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.

Адрес СТО №1 - Минск,
ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Телефоны +375 29 637 60 64
telegram viber
Электрик:
8 029 637 60 62
Адрес СТО №2 - Минск,
ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Время работы Понедельник — Воскресенье
9:00 — 19:00
Остались вопросы?