СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

GAZ

Отечественные модели Горьковского автомобильного завода в силу своего возраста все чаще требуют ремонт автомобилей ГАЗ в Минске. Несомненно, они отличались высоким качеством и надежностью, но долгая эксплуатация и состояние дорог время от времени требует посещения СТО по ремонту ГАЗ.

СТО Garage – это автомастерская, где ваш автомобиль обслужат в полной мере за демократичную цену и проконсультируют по необходимым вопросам. У нас можно выполнить любые ремонтные работы и провести тщательную диагностику.

Особенности ремонта ГАЗ

Технические характеристики и эксплуатационные свойства позволили заслужить высокую популярность автомобилей ГАЗ, особенно в хозяйственной деятельности. С их помощью до сих пор производится множество грузоперевозок для предприятий и организаций.

Автомобиль всегда должен быть на ходу, поэтому диагностика и обслуживание ГАЗ должны осуществляться профессионалами.
Создание множества модификаций путем проектирования и разработки конструкций вызвало необходимость знаний особенности этих самых конструкций при проведении ремонтных работ. Чтобы еще больше не навредить машине, доверяйте ее опытным специалистам.

Об автомобилях GAZ

ГАЗ” – российская автомобильная марка авто. Название представляет сокращенное название завода – “Горьковский автомобильный завод”. Основная его специализация – выпуск легковых автомобилей в купе с грузовиками, а также микроавтобусы и военная техника. Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде.

➡ Первоначально эмблема была создана на основе герба Нижнего Новгорода, однако со временем претерпела ряд изменений.

➡ В 1991 году завод переименовали в Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова.

➡ В 2005 году предприятие распалось на дочерние предприятия. ООО Автомобильный завод «ГАЗ» стал специализироваться на производстве легковых и грузовых авто.

➡ Завод был открыт в 1932г. В том же 1932-м сошли с конвейера 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А.

➡ В довоенный период завод выпустил автомобили ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». В военное время на заводе производилась исключительно военная техника.

➡ В 1946г завод выпустил первый мирный автомобиль – «Победа» ГАЗ-М-20 с мощностью двигателя в 50 л.с. и развиваемой скоростью в 105 км/ч. Этот автомобиль стал настоящей легендой. В этом же году были выпущены ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

➡ В 1956 году на смену известной «Победе» пришла знаменитая «Волга» ГАЗ-21.

➡ В 1959 году с завода сошла более современная модель легкового авто – «Чайка» ГАЗ-13.

➡ В 1969 году вышла усовершенствованная модель ГАЗ-24. После распада СССР «ГАЗ» стал фактически первым автомобильным заводом, который быстро адаптировался к современным рыночным условиям.

➡ В 1992 году завод выпустил легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-3102 с мощностью двигателя 100л.с.

➡ В 1997 году инженеры смогли усовершенствовать данную модель и выпустили новое поколение – «Волга-3110» с мощностью в 100-150 л.с.

➡ В 1998 году завод заключил соглашение с FIAT о создании предприятия «Нижегород-моторс», где планировалось создание трех моделей FIAT.

➡ В конце 1999 года с завода сошел ГАЗ 3111. Его разработка велась совместно с американской компанией Venture. Это оказало значительное влияние на дизайн автомобиля.

➡ В 2000-х гг с конвейера завода сошли новые модели грузовиков: ГАЗ-3310 «Валдай», ГАЗ-3307, 3308 и 3309.+

➡ В 2007 году был произведен рестайлинг салонов седанов «Волга» 31105 и 3102.

➡ В 2010 года концерн Daimler и «Группа ГАЗ» заключили договор об организации выпуска коммерческих авто Mercedes-Benz Sprinter (серии W901-W905). Выпуск LCV был начат в 2013 году.

➡ В 2013 году завод начал производство «Газели» второго поколения – «Газель Next». Автомобиль разработан с целью экспорта в другие страны.

Официальный сайт GAZ: http://www.gaz.ru/
Официальный сайт GAZ в Беларуси: http://gaz.by/
О марке GAZ на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_%D0%93%D0%90%D0%97

Основные неисправности GAZ

Ремонт GAZ в Минске станет необходим каждому владельцу таких моделей авто. Это может случиться из-за неправильной эксплуатации или износа некоторых деталей.

Под удар может попасть любая часть машины: мотор, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система и т. д. Поэтому, выявив какую-либо неисправность либо заподозрив что-то неладное, обращайтесь к нам и проблема будет решена. Помните, безопасность превыше всего!

Цены на диагностику автомобиля

Компьютерная диагностика систем автомобиля 35 рублей
Компьютерная диагностика двигателя 35 рублей
Диагностика АКПП от 35 рублей
Диагностика МКПП от 70 рублей
Диагностика подвески бесплатно
Диагностика систем охлаждения и обогрева от 15 рублей
Диагностика кузовной электроники 35 рублей
Диагностика рулевого управления от 17 рублей
Диагностика автосигнализации и систем охраны от 35 рублей

Занимаемся ремонтом автомобилей любых марок.
Acura, Daewoo, Kia, Mitsubishi, Renault, SsangYong, Alfa Romeo, Dodge, Honda, ВАЗ, Nissan, Subaru, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Opel, Suzuki, Audi, Chrysler, Fiat, Infiniti, Mercedes, Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Jaguar, Land Rover, Seat, Volkswagen, BMW, Dacia, Jeep, Lexus, Mini, Porsche, Skoda, Volvo.

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.

Адрес СТО №1 - Минск,
ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Телефоны +375 29 637 60 64
telegram viber
Электрик:
8 029 637 60 62
Адрес СТО №2 - Минск,
ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Время работы Понедельник — Воскресенье
9:00 — 19:00
Остались вопросы?