СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Citroen

Новые модели Ситроен — это не просто автомобили высокого класса, их смело можно называть “компьютеры на колесах”. К таким машинам нужен особый подход, даже опытный водитель вряд ли сможет разобраться во внутренностях этого авто. СТО Garage предлагает выполнить ремонт автомобилей Citroen в Минске по доступной цене. Наши специалисты имеют достаточный опыт работы и могут осуществить полный спектр услуг, диагностика и обслуживание Ситроен будет на высшем уровне.

Особенности ремонта Ситроен

Ремонт Ситроен сделать не так просто. как это может показаться на первый взгляд. В процессе ремонта отдельных систем машин этого производителя, необходимо обязательно учитывать помимо конструкции еще и особенности и нюансы.

➡ При обслуживании нужно учитывать тот факт, что его конструкция предполагает использование нескольких силовых агрегатов. В их число входят бензиновые (110-150 л. с.) и дизельные двигатели емкостью 1,6 и 2 литра, в зависимости от комплектации.

➡ Выполнить ремонт трансмиссии сложно, учитывая что в ней присутствует линейка механических и автоматических коробок передач, а главное, что каждый из них может быть в нескольких вариациях.

➡ Рулевое управление и тормоза отличаются повышенной сбалансированностью узлов и требуют максимально точной диагностики при помощи специализированного оборудования.

Об автомобилях Citroen

Citroën – французская автомобильная марка. На сегодня является частью корпорации Peugeot.

Компания была основана в 1919 году, и изначально была ориентирована на производство недорогих авто. Первая модель получила в то время отчасти традиционное название – «А», по аналогии с “Форд”. Её вторым названием стало 10 PS 8/10. Модель завоевала любовь европейцев своей легкостью управления и уровнем комфорта. Вскоре вышла вторая модель – 5 CV.

➡ В период 1920-1930-х гг Citroen выпустила: B2, 300 В 2 Caddy, Roadster C, B12, B14, АС 4, АС 6, CGL, С 4 ІХ, С4, 7.

➡ Непогашенная кредитная задолженность стала причиной перехода Citroen во владение Michelin. В этот период компания стала выпускать авто с передним приводом.

➡ В 1955 году презентован автомобиль DS, который пользовался спросом у широких слоев населения.

➡ В 1976 году компания вошла в концерн Peugeot в качестве самостоятельного отделения.

➡ В период 1990-2000-х гг были выпущены автомобили моделей: Xantia, минивэн Evasion, Saxo, Berlingo, Xsara, Xsara Picasso, C5, Pluriel Concept, C3.

➡ Сегодня компания Citroen занимает достойное место на автомобильном рынке седанов, где в постоянной конкуренции находятся сотни автомобильных марок.

Международный сайт: http://www.citroen.com/
Официальный сайт в Беларуси: http://www.citroen.by/
О марке на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn#

Основные неисправности Ситроен

Перед обращением в автосервис по ремонту Citroen автовладельцы сталкиваются со следующими неисправностями:

➡ Неисправности с двигателем. Топливная система на дизельных двигателях не воспринимает некачественную солярку и выходит из строя;

➡ Проблемы с подвеской в связи со слабой грузоподъемностью;

➡ Неисправности с ходовой частью и тормозной системой. Фирменные болты-секретки не держаться после прохождения 60-70 тыс. км. а трос стояночного тормоза имеет свойство подклинивать, как следствие — перегрев дисков.

➡ Электрооборудование — здесь существует куча болячек, которые могут настигнуть каждого из нас.

Цены на диагностику автомобиля

Компьютерная диагностика систем автомобиля 35 рублей
Компьютерная диагностика двигателя 35 рублей
Диагностика АКПП от 35 рублей
Диагностика МКПП от 70 рублей
Диагностика подвески бесплатно
Диагностика систем охлаждения и обогрева от 15 рублей
Диагностика кузовной электроники 35 рублей
Диагностика рулевого управления от 17 рублей
Диагностика автосигнализации и систем охраны от 35 рублей

Занимаемся ремонтом автомобилей любых марок.
Acura, Daewoo, Kia, Mitsubishi, Renault, SsangYong, Alfa Romeo, Dodge, Honda, ВАЗ, Nissan, Subaru, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Opel, Suzuki, Audi, Chrysler, Fiat, Infiniti, Mercedes, Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Jaguar, Land Rover, Seat, Volkswagen, BMW, Dacia, Jeep, Lexus, Mini, Porsche, Skoda, Volvo.

Отзывы клиентов
Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

После моих объяснений что обороты на холостом ходу плавали и двигатель хотел заглохнуть, мастер быстро выявил в чем причина. Как оказалось нужна была промывка дроссельной заслонки и после очистки моя машинка снова была в хорошем состоянии. Спасибо за оперативность и качество обслуживания!

На шкоде октавия 2.0 TDi начались проблемы с выхлопом на холостых, движок начал троить, и увеличился расход, вот теперь знаю, что это первые проблемы с топливной системой. Оказалось, что форсунки засорены, делали чистку. После возвращения форсунок на их законные места, проблемы пропали. На холостых обороты стали мягче, двигатель заработал четко, думаю, что проблема решена.

Обращался в разные автосервисы и к гаражным мастерам, НО остановился на этом месте по нескольким причинам. Одна из главных — берут деньги за результат! 3 раза обращался, со сроком ни разу не затянули, всегда объяснят причину неисправности и минимальные затраты на ее исправления посоветуют. Диагностирую не только то место, куда указал клиент, но попутно посмотрят и на сопутствующие места без отдельной доплаты. Спасибо вам, ребята!

В воскресенье утром планировал выехать за город, проехав километров 10 услышал посторонний шум в задней части автомобиля, остановился посмотрел греется колесо с тормозным диском. Позвонил на сто где всегда обслуживался, они в воскресенье не работают. Загуглил- СТО воскресенье рабочий, выбило Supersto. Сразу поехал к ним, когда сняли задние тормозные колодки оказалось что три из четырёх нормальные а одна стерлась до металла, вероятно что на предыдущей замене не были смазаны направляющие и в итоге заклинило, следствие преждевременная замена колодок и испорченный выходной. На Supersto произвели замену колодок и профилактику за все 25 рублей. СПАСИБО ЧТО РАБОТАЕТЕ В ВЫХОДНЫЕ.

Месяц назад производил чистку инжектора на этом СТО на Пежо 107. Доволен, что работа была проведена быстро и качественно, а стоимость по работе не вышла за рамки оговоренной! Мне показали внешний вид форсунок до чистки и после, разница просто нереально ощутимая. Машина стала резвее и снизился расход. Буду обращаться и в дальнейшем.

Адрес СТО №1 - Минск,
ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Телефоны +375 29 637 60 64
telegram viber
Электрик:
8 029 637 60 62
Адрес СТО №2 - Минск,
ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Время работы Понедельник — Воскресенье
9:00 — 19:00
Остались вопросы?