Сохранить прежний вид автомобиля и защитить его от коррозийных образований можно лишь одним способом – проводить регулярную обработку арок и днища антикоррозионным средством.
Нанося на колесные арки и днище автомобиля специальные фабричные мастики, вы улучшаете поглощение шумов от дороги и способствуете образованию защитных свойств у металла от нежелательных воздействий. Стоит отметить, что это наносится до окрашивания. Предварительно все шпильки прикрываются наклейками и другими средствами. Когда производится сборка/разборка то оголенные участки металла сильно подвержены воздействию природы. В таком случае лучшей защитой станет актикор. Сегодня вы узнаете, как обработать днище автомобиля своими руками.
Защита днища от коррозии как никогда важна в зимний период. Погодные условия, скапливающаяся соль постоянно напоминают о себе, особенно с наступлением тепла. В таком случае приходится устранять проблемные участки или вовсе проваривать их.
Если вы надумали нанести антикоррозионное средство, то предварительно нужно убрать ржавчину. Но прежде всего лучше начать с мойки автомобиля. Затем пригнав автомобиль в укромное место можно заняться делом.
Внимание: Необходимо иметь ершики разного разного диаметра, чтобы хорошо очистить поверхность от коррозии. Демонтируйте подкрылки, там также могут быть образования ржавчины.
Выполнив полноценную очистку обработайте днище преобразователем ржавчины. Лучшим вариантом будет средство на основе цинка. Покройте все поверхности и оставьте авто в покое на пару часов. По истечению времени можно приступить к замешиванию антикора.
Что может понадобиться?
Чем лучше обработать днище авто? При покрытии поверхности антикором могут потребоваться разного рода консерванты, предназначенные для скрытых полостей. Также станут полезными антигравийные покрытия, материалы для частей крыльев и арок, а также составы для обработки днища. Материалы наносятся уже на подготовленную, то есть очищенную и прогрунтованную поверхность. Антикор наносится кисточкой или битумными мастиками с резиновой крошкой. Мастика в свою очередь способствует повышению показателей виброакустики.
Антикор для арок
Вышеупомянутые материалы обладают практически теми же свойствами, что и специальные составы, борющиеся с коррозией. Особенность арок состоит в том, что они менее защищены от износа. Они подвергаются к постоянному столкновению с песком, грязью, мокрым снегом, камнями, которые пагубно сказываются на их материале. Не обустроив правильную защиту, даже новый автомобиль через пару тройку лет начнет в прямом смысле “ржаветь”.
Дабы избежать подобного необходимо вставить подкрылки или нанести жидкий локер (прочный эластичный материал). Нанося его на поверхность, там формируется слой, который при эксплуатации будет защищать металл от абразивного износа. Внутренние части арок при желании можно обработать антикором, но обработка должна осуществляться в два слоя, не менее. Теперь вы знаете, как обработать днище автомобиля и, самое главное, чем.
Антикор для скрытых полостей
Автомобиль по своей структуре не обходится без нескольких скрытых полостей, их можно найти в любой марке машин. Это могут быть пороги, стойки, лонжероны и разного рода усилители.
Внимание: Обработайте сварные швы. Ровным слоем распыляйте антикор на необходимый участок.
Обрабатывая моторный отсек и капот нужно учесть некоторые нюансы. Не в коем случае не допускайте соприкосновение средства с генератором, сотами генератора и приводными ремнями. В случае с ремнями это вызовет их соскальзывание, другие участки также отреагируют несовсем положительно.
Под капотом обрабатываются сварные швы и площадка возле АКБ и фар. Уделите время таким деталям, как цилиндр сцепления, моторный щит, усилители и его крепление, а также всем крепежным деталям.
Внимание: Обработайте крышку капота внутри усилителей и по сварным швам
Выполнив предыдущие пункты, стоит перейти в багажный отсек. Сконцентрировать внимание нужно на сварных швах. В труднодоступные места поможет пробраться насадка необходимой величины. Материал наносите тонким слоем.
Если вы дошли до салона автомобиля, то предварительно осмотрите все места, которые вы планируете обработать.
Далее выполните обработку дверного проема, не пропуская ни одного шва и уплотнителя. Заранее уберите накладку порога и освободите место. Технологические отверстия послужат переходом, через который можно донести скрытым полостям используемый материал.
Обработка двери также требует особого подхода. Обратите внимание на механизмы, скрытые в полостях двери. Теперь вы знаете, чем и как обработать днище авто и при попытке осуществить это самостоятельно, будете вооружены информацией, что немаловажно, особенно при первой попытке.