СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Масляный щуп пахнет бензином – что делать?

Масляный щуп пахнет бензином

Иногда при проверке уровня масла автовладелец ощущает запах бензина. И действительно, если понюхать щуп, выясняется, что запах исходит от него. Но бензина там быть не должно. Что же делать в такой ситуации, как правильно поступать?

Как выяснить, есть ли бензин на масляном щупе?

Есть три достаточно простых способа проверить наличие следов бензина на масляном щупе:

Способ 1. Отойти подальше от автомобиля и поднести к щупу зажигалку. Если следы бензина не нем присутствуют, он слегка воспламенится.
Способ 2. Взять емкость с водой и обмакнуть в ней щуп. О наличии следов бензина будет свидетельствовать радужная пленка на поверхности воды. Если таковой нет, значит, и бензина на щупе нет.
Способ 3. Взять лист бумаги и дотронуться до него концом щупа. На бумаге останется капля. Чисто масляная капля сохранит свою форму. Бензиновая капля начнет расползаться.

Если в ходе проведения таких тестов выясняется, что остатки топлива действительно присутствуют на масляном щупе, не нужно игнорировать данное обстоятельство – лучше обратиться в автосервис для диагностики и устранения неисправностей.

Причины появления бензина на масляном щупе и что с этим делать

Основными причинами появления бензина в:

  • 1) неисправность бензонасоса;
  • 2) неисправность форсунок;
  • 3) неисправность поршневой системы.

В первом случае производится прокачка бензина и мелкий ремонт бензонасоса (уплотнение диафрагмы), либо замена бензонасоса.

Во втором случае потребуется чистка форсунок специальным средством, ультразвуковая прочистка форсунок (что возможно только в условиях СТО), либо их замена. А вот выявить проблемую форсунку можно самостоятельно, надев на каждую из них пластиковый стаканчик, а затем проанализировать, как каждая из них распыляет топливо.

В третьем случае проблема чаще всего возникает из-за использования низкокачественного масла или бензина, в результате чего происходит закоксовывание поршневых колец. Проблема решается посредством прочистки поршневых колец специальными средствами и полной заменой масла. Если результата нет, придется разбирать двигатель и менять неисправные поршни.

Все работы предпочтительно проводить в условиях автосервиса, если вы не имеете достаточных знаний касательно устройства автомобиля и опыта проведения подобных ремонтных работ.

Nikita