СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Машина глохнет при нажатии на газ

Очень часто при нажатии на газ машина глохнет. Водитель ищет обычно сезонную проблему или в том, что у машины пробег превышает 10 000 км. Но вопрос может стоять более глобально и серьезно.

В первую очередь, необходимо разобраться с двигателем, карбюратором, насосом, фильтрами и форсунками. Если все эти составляющие в порядке, не засорены и не сломались, то стоит отправляться на техническое обслуживание. Чтобы локальная проблема не стала более глобальной. Если же автомобиль у вас давно, то с проблемой можно справиться самостоятельно.

К основным причинам относят:

  • зажигание вышло из строя;
  • зимний или летний период (забитые фильтра, форсунки);
  • произошел сбой в работе системы питания;
  • поломка в электронике;
  • уплотнительные прокладки износились.

Самой глобальной проблемой может стать выпускной коллектор. Каждый владелец автомобиля знает свою машину, поэтому могут быть застарелые причины того, что при нажатии на педаль газа машина глохнет. Возможно это элементарная проблема в бензонасосе, когда его необходимо вытащить, почистить, промыть и все станет на свои места, машина будет нормально закачивать бензин и не глохнуть при нажатии на газ, ведь будет осуществляться непосредственная подача топлива.

Может вакуумность или сезонность влиять на двигатель?

Сезонность для машины – это основная причина, по которой владелец должен пересмотреть все основные составляющие авто, чтобы они были в исправности. Если же это дизельный автомобиль, то здесь проблема может стоять в топливе, так как парафины при температуре -5 градусов кристаллизуются и превращаются в твердые частицы. Они сами забивают топливный насос, фильтра, форсунки и не дают нормально топливу проходить к двигателю. Поэтому, при нажатии на газ машина, имеющая недостаточное количество топливной жидкости, просто глохнет.

Если же на улице дождь или много влаги, и при нажатии на газ – машина заглохла, то причина может быть в том, что на распределителе скопилось много влаги. При дожде на него попадает вода и система зажигания выходит из строя. Также, если машина стоит на стоянке, без накрытия, то под крышкой в любую погоду собирается влага, и она блокирует работу зажигания. При такой проблеме необходимо открыть бак и все просушить или хотя бы вытереть сухой тряпкой. Чтобы определить эту причину, необходимо разогреть двигатель в сухую погоду и нажать на педаль газа, если машина заглохла, то это точно конденсат собрался под крышкой распределителя.

Если же, вне зависимости от погодных и сезонных условий, мотор не заводиться, машина глохнет и не едет, то проблема куда более серьезная – может быть утечка вакуума. Если у вас машина на газу, то это отрицательно скажется на воздушно-газовой смеси.

Утечка вакуума может отразиться на электронной панели, если засветится соответствующая кнопка. Исправить эту проблему лучше, обратившись к профессиональному специалисту, который сможет сделать все герметично и правильно, не повреждая другие комплектующие.

Другие проблемы: с зажиганием, системой питания или уплотнительными прокладками и их решение

Достаточно распространенной проблемой есть причина плохой искры, когда не подается сигнал к двигателю и машина глохнет при нажатии на газ. Процесс таков:

  • резкое нажатие на газ;
  • свечи заполняются;
  • происходит заливание;
  • пропадает искра.

В результате этого машина глохнет и мотор не работает. Убедиться, что проблема именно в этом, не сложно. Если выкрутить свечу, то будет видно что она как минимум влажная, а то и полностью мокрая будет. Если же при исправности этой причины, зажигание все равно не работает, то придется проверить все составляющие электроники и зажигания. Если свечи давно не заменялись на новые, то может быть такая проблема как пробитый корпус. Это также бывает достаточно часто.

  • Если проблема в проводах, то проверить это можно с помощью запасного комплекта. При его отсутствии можно попробовать завести машину ночью, когда провода неисправны – будет наблюдаться замыкание и разряды тока. Но ремонтировать эту поломку стоит только специалисту по электрике. Иначе можно еще больше навредить.
  • Также, при нажатии на газ машина может тормозить, это бывает по причине поломки системы питания. Проблема в ней может возникнуть как в новой машине, так и в уже в машинах с достаточным пробегом. Основной проблемой может быть некачественное топливо. Стоит отметить, что его найти сложно, но возможно. Выучив свое авто, вы сами можете поэкспериментировать на каком топливе мотор лучше заводится и набирает скорость. Ведь некачественный бензин или солярка может иметь в составе некачественные примеси для объема, но это ухудшает его качество. Эти примеси засоряют фильтры, форсунки и тогда мотор просто засоряется и глохнет. А иногда и завести его очень сложно, особенно в морозную или влажную погоду.
  • Основными конструктивными составляющими двигателя есть прокладки. Они служат для герметичности мотора. Все очень просто, если прокладки возле двигателя, коллектора изношены, устарели и не выполняют свои функции, то при нажатии на газ машина заглохнет. Бывает, что они со временем прогорают, тогда охлаждающая жидкость попадает в мотор и он не работает вообще. Такую машину вы не заведете. Также сигналом неисправности прокладок бывает белый дым с выхлопной трубы.


Причин того, что машина глохнет при нажатии на газ, существует много. Главное в этом деле изучить проблемные места автомобиля, их исправить и постоянно контролировать состояние мотора, фильтров и насоса. Очень важно перед зимним периодом проверить состояние форсунок и прокладок и подобрать качественное, без примесей, топливо.

Zhenya