СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1

+375 29 637 60 64

СТО №2 — П.Бровки, 12

+375 29 605 05 68

artemotors@bk.ru

Без выходных: 9:00 – 19:00

Позвонить
Без выходных: 9:00 – 19:00
СТО №1 — ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 — П.Бровки, 12

Антикоррозийная обработка кузова: как защитить автомобиль от ржавчины

Защитить автомобиль ржавчины

Коррозия – одна из распространенных проблем в машинах, и она может затронуть любые участки транспортного средства. Поэтому необходимо знать, как защитить кузов от ржавчины автомобиля. Этот процесс несложный, но следует учитывать некоторые нюансы.

Особенности защиты

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля – нанесение на проблемные места составов, которые не допускают окислительные процессы. Цена такой обработки небольшая, но ценность ее огромная. Особенно важна процедура в сложном климате, когда на авто воздействует немало неблагоприятных факторов.

Водители должны регулярно обрабатывать машину от коррозии. Если нет опыта в данной работе, то можно заказать ее у мастеров. Не стоит экономить на процедуре, поскольку это небрежное отношение к машине. Ведь со временем небольшие недостатки превращаются в большие дефекты. И тогда приходится тратить намного больше денег на восстановление машины.

Необходимо учитывать, что производители некоторых бюджетных авто экономят на обработке. Поэтому следует нанести дополнительное покрытие, которое обеспечит защиту.

Обработка транспорта (днища, арок и прочих элементов) – незаменимая процедура, на которую нельзя жалеть денег. Если планируется эксплуатация авто около 5-7 лет и больше, а затем его продажа за выгодную цену, то траты оправданы. В этом случае можно активно пользоваться машиной, ездить в любое время. Если вовремя защитить автомобиль от ржавчины, то в будущем не придется задаваться вопросом: “Как избавиться от ржавчины на авто?”.

Не выполнять обработку можно, если машина премиальная. Требования к производству такого транспорта строгие, поэтому на заводе выполняется нанесение защитного слоя. А качество металла обеспечивает даже агрессивную езду. При производстве недорогих машин действуют лояльные нормы, поэтому водители сами занимаются решением данной проблемы.

Используемые средства

Чем лучше делать антикоррозийную обработку кузова автомобиля? Для этого применяются такие средства:

  • Битум. Такие составы недорогие, плотные, отличаются эластичностью. Для городского транспорта это выгодный вариант, но для внедорожников он не подходит. Частые вибрации, воздействие механических факторов вызывают отслоение.
  • Полимеры с каучуком. Это подходящая основа для обработки машины. Она обеспечивает защиту от влажности, механических факторов. Хоть ее стоимость несколько выше, но эффект отличный.
  • Масляные средства. Их особенность – текучая основа, поэтому она подходит для регулярной обработки труднодоступных участков.
  • Воски, парафины. На поверхность днища их лучше не наносить, но для кузова – это оптимальный вариант. Средства отталкивают влагу, обеспечивают лоск, глянец.

Также применяются специальные пены, которые защищают машины от коррозии. Достаточно наносить их на материал с учетом представленной производителем инструкцией. Если выполнить все правильно, получается отличный результат.

Такие средства помогают обрабатывать новые и подержанные машины. Если обратиться в мастерскую, то специалисты сами подберут подходящие составы.

Правила выполнения процедуры

Антикоррозийная обработка выполняется самостоятельно. Если работать внимательно, ошибок можно не допустить. Так что получится сэкономить. Достаточно выбрать качественные средства, подготовить ручные инструменты.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Чтобы получить желаемый результат, необходимо подготовиться к работе. Мытье – обязательная процедура для кузова. Требуется использовать специальные мойки, которые устраняют даже сильные загрязнения. Затем поверхности просушиваются. Загрязнения, коррозию устраняют механическим способом.

Метод обработки поверхности зависит от консистенции состава. Мастику наносят широкой кисточкой. Ручная обработка выполняется долго, пульверизатором она осуществляется быстро. Нанесение воска, парафина выполняется шерстяными валиками. При использовании масляных средств нужны шприцы либо специальные пистолеты.

Если планируется самостоятельно сделать обработку, необходимо выполнить ее в теплом гараже со смотровой ямой. Это гарантирует доступ к разным деталям, а также не допустит продолжительное высыхание. Уязвимые участки обрабатываются в несколько слоев.

Чтобы результат понравился, необходимо соблюдать несложные правила:

  • Требуется тщательная подготовка. Тогда результат будет лучше.
  • Качественные средства не стоят дешево. Поэтому лучше потратиться на надежный состав, что поможет получить надежный результат.
  • Для каждой детали нужно подбирать подходящие составы (кузов лучше обрабатывать воском, днище, подкрылки – мастикой). Тогда гарантируется качественная обработка машины.

Некоторые рекомендации позволяют защититься от появления ржавчины. К примеру, во время мытья автомобиля нельзя пользоваться абразивами, которые повреждают покрытие. Даже маленькая царапина может привести к возникновению масштабной проблемы. Еще необходимо внимательно смотреть на кузов после поездок по некачественным дорогам. Если появились сколы, их следует сразу же устранить.

Выполняя работу, необходимо соблюдать меры предосторожности. Кислоты, масла, смолы, присутствующие в антикоррозийных средствах, обычно токсичные, аллергенные. Поэтому работая с такими составами, нужно пользоваться защитой – перчатками, очками, респиратором. Если они контактируют с кожей, слизистыми оболочками, их требуется промыть, очистить. Подробности указаны в инструкции к продукции.

Важно, чтобы в помещении присутствовала качественная вентиляция. Еще при обработке нельзя допускать, чтобы рядом был открытый огонь. Если антикоррозийное средство нагревается, требуется наблюдать за температурой. Перегретая мастика способна самовоспламеняться. При соблюдении правил получится не допустить проблем в будущем.

Zhenya