СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1

СТО №2 - ул. П. Бровки, 12

Без выходных:

9:00-19:00

Для обладателей автомобиля марки Ferrari СТО-автосервис в Минске оказывает широкий спектр услуг по техобслуживанию и ремонту. К каждому клиенту практикуется индивидуальный подход, что позволяет решить поставленные задачи качественно и оперативно.

Наш автосервис оснащен современным высококлассным оборудованием и достаточными площадями для эффективной работы. В штате техстанции трудятся сотрудники с многолетним опытом в сфере ремонта и обслуживания автомашин всех марок, передвигающихся по белорусским дорогам. Для каждого заказчика назначается мастер высокой квалификации, который проведет обслуживание вашего автомобиля в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя. Наши сотрудники в свое работе используют только новейшие технологии и документацию концерна Ferrari, что гарантирует качественное выполнение всех работ.

Мы придерживаемся следующих принципов:

  • проводим ремонт любой сложности;
  • делаем тщательную диагностику, как машины в целом, так и отдельных узлов;
  • придерживаемся четко поставленных сроков;
  • используется только лучшее современное оборудование, новейшие материалы, комплектующие и автодетали от зарекомендовавших себя производителей;
  • все запчасти имеют сертификаты качества и экологичности;
  • нами проводится, как ремонт отдельных узлов автомобиля, так и комплексное обслуживание, в которое входит ремонт, замена вышедших из строя частей и имеющих большой процент износа элементов

Об автомобилях Ferrari

СТО-автосервис рекомендует автовладельцам регулярно проходить сервисное обслуживание и осмотр Ferrari, чтобы продлить эксплуатационный срок и создать условия для безопасного движения. На все проведенные работы и автодетали предоставляется гарантия. Ждем вас в нашем автосервисе!

Ferrari – итальянский производитель авто, который специализируется на выпуске гоночных моделей и элитных легковых автомобилей. В 1989 году стала дочерней компанией группы FIAT.

Компания Ferrari была основана в 1939 году известным итальянским гонщиком и испытателем Энцо Феррари. Первоначально здесь выпускали оборудование для авто. Первые машины вышли под маркой «Альфа-Ромео», с которой у компании был заключен договор.

➡ Первый автомобиль под оригинальной маркой Ferrari вышел в 1946г. Это была модель Ferrari 125. Её оснастили 12V алюминиевым мотором. Она стала реализацией идеи придать городскому авто свойства гоночного без каких-либо ущемлений в комфорте езды и управления.

➡ В 1947 году компания презентовала две модификации двигателя с рабочим объемом в 1.9л.

➡ В 1948 году команда Феррари стала чемпионом гонок Милле-Милья и Тарга-Флорио. В 1949 году команда одержала новые победы, в том числе и в гонке «24 часа Ле-Мана».

➡ В 1951 году представлена модель 340 America с объемом двигателя в 4,1л. На начало 1954 года компания выпустила 200 элитных авто и 250 гоночных.

➡ За период 1950-60-х гг компания создала ряд эксклюзивных моделей. В разработке их дизайна принимала участие итальянская компания Pinifarina. В этот период были сконструированы: 250 GT, 375 America, 410 Super America, «Ferrari 250 GT California», 250GTE, 330GT, 365GT, 365GT4.

➡ В 1968 году Ferrari выпустил автомобиль Daytona, или 365GTB/4. На него был установлен двигатель 12V с объемом в 4,4л и мощностью в 352л.с. Авто развивал скорость в 282км/ч, что сделал его самым скоростным в мире.

➡ В 1987 году был выпущен последний автомобиль владельца Ferrari – F40. В 1989 году компания полностью отошла во владение FIAT.

➡ В 1992 году выпущен автомобиль 456 GT/GTA с задним приводом в классической компоновке.

➡ В 1994 году вышла модель F355 – самая бюджетная модель фирмы. В 1995 году — Spider – кабриолет. В 1996 году появляется модель 550 Maranello. В 1999 году — 360 Modena.

➡ На парижском автосалоне Ferrari продемонстрировала самый мощный в Европе автомобиль – Ferrari Enzo. Это двухместный авто с двигателем в 12V, объемом в 6л и мощностью в 650л.с.

Официальный сайт: http://ferrariworld.com/
О марке на Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari#2000.E2.80.942005

Занимаемся ремонтом автомобилей любых марок.
Acura, Daewoo, Kia, Mitsubishi, Renault, SsangYong, Alfa Romeo, Dodge, Honda, ВАЗ, Nissan, Subaru, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Opel, Suzuki, Audi, Chrysler, Fiat, Infiniti, Mercedes, Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Jaguar, Land Rover, Seat, Volkswagen, BMW, Dacia, Jeep, Lexus, Mini, Porsche, Skoda, Volvo.

Цены на диагностику автомобиля

Компьютерная диагностика систем автомобиля

35 BYN

Компьютерная диагностика двигателя

35 BYN

Диагностика АКПП

от 35 BYN

Диагностика МКПП

от 70 BYN

Диагностика подвески

бесплатно

Диагностика систем охлаждения и обогрева

от 15 BYN

Диагностика дизельных двигателей

от 35 BYN

Диагностика кузовной электроники

35 BYN

Диагностика рулевого управления

от 17 BYN

Диагностика автосигнализации и систем охраны

от 35 BYN

СТО №1

г. Минск, ул. Могилевская, 5/1

Ст.м. Институт Культуры

Электрик:

+375 29 637 60 62

СТО №2

г. Минск, ул. П.Бровки, 12

Ст.м. Академия наук

Занимаемся ремонтом автомобилей любых марок

Audi

Renault

BMW

Mercedes

Chevrolet

Citroen

Fiat

Kia

Смотреть все модели

Отзывы клиентов

Вот что наши клиенты говорят об автосервисе

Владислав

Только что прошел диагностику подвески в этом автосервисе, и могу сказать, что я остался очень доволен! Ребята там работают как настоящие волшебники. Я даже не заметил, как они с легкостью обнаружили проблему. Честно говоря, я понятия не имел, что у меня там происходит, но эти ребята просто взяли и все починили. Рекомендую всем пройти диагностику подвески в этом замечательном автосервисе. Они сделают все быстро, качественно и по очень разумным ценам. Большое спасибо им за отличную работу!

Арсений

Ребята из этого СТО просто молодцы! Я приехал к ним с кучей проблем с ходовой частью, а они разобрались со всем максимально быстро и качественно. Ребята явно знают толк в ремонте ходовой части автомобилей! Уже после первой поездки чувствуется, что машина стала управляться в разы лучше. Определенно рекомендую это СТО всем. Цены тоже вполне адекватные. В общем, я доволен на все 100!

Филипп

Недавно мне пришлось заехать на сто, чтобы сделать диагностику тормозной системы. Я очень боялся, что что-то серьезно не так с моими тормозами, но ребята на сто просто все проверили и быстро нашли проблему. Оказалось, что нужно было просто заменить колодки, и все заработало как новенькое! Теперь я спокойно езжу, зная, что мои тормоза в полном порядке. Спасибо СТО Garage за быструю и качественную диагностику тормозной системы!

Смотреть все отзывы

Необходима помощь с ремонтом?
Мы поможем

    Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер