СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1

СТО №2 - ул. П. Бровки, 12

Без выходных:

9:00-19:00

Блог

Упала пневмоподвеска: что делать и как добраться до СТО

Многие современные автомобили оборудуются технологичной пневмоподвеской, которая бывает 1, 2 или 4-х контурной. Плюсы такой ходовой заключаются в хорошей адаптации пневмоподвески к дорожному полотну и условиям движения. Благодаря такой конструкции обеспечивается реализация целого ряда функций: авторегулировка дорожного просвета, поддержание необходимого клиренса в авторежиме, изменение уровня кузова. Недостатки пневматической подвески заключаются в недостаточной надежности, сложной конструкции, дорогостоящем ремонте и техобслуживании. Поэтому неудивительно, что пневмоподвеска падает намного раньше, чем это можно предположить.

упала пневмоподвеска

Типовые неисправности

В процессе эксплуатации авто можно столкнуться со следующими неисправностями пневматической подвески:

  • неполадки датчиков высоты;
  • повреждение гидравлического амортизатора;
  • обрыв или короткое замыкание электропроводки;
  • потеря мощности или выход из строя пневмокомпрессора;
  • снижение работоспособности электрических клапанов;
  • поломка пневмоподушки;
  • утечка воздуха из контура.

Причины, почему не работает пневмоподвеска

Случается, что передняя и/или задняя пневмоподвеска выходит из строя, что может быть вызвано следующими причинами:

  • использование авто в морозную погоду;
  • механические повреждения ходовой системы;
  • попадание химических реагентов и грязи в стаканы с пневмоподушкой;
  • резкое опускание транспортного средства при работе на подъемнике;
  • эксплуатация нагруженного авто по дороге с плохим качеством покрытия.

Что предпринять, если упала подвеска

Если пневмоподвеска упала в жару или на морозе, то скорее всего пропускает воздух пневмобаллон. Нужно срочно ехать до СТО и возможно потребуется ремонт пневмоподвески. Даже если неисправную подвеску подкачает компрессор, и машина тронется с места, то радоваться раньше времени не стоит, так как это ненадолго. Дело в том, что нагрузка на компрессор пневмоподвески возрастает в разы, он работает на износ, а значит в любой момент времени может выйти из строя. Причем быстро изнашивается не только блок и клапан пневмоподвески, но и вся поршневая группа, так как нужное давление не нагнетается. В попытках нагнать давление в пневмобаллон компрессор перегревается. Это состояние фиксирует термодатчик, в итоге перегревшийся компрессор отключает блок управления.

НА ЗАМЕТКУ. На случай разрыва камеры пневмостойки на амортизаторах есть специальные отбойники, которые не позволят машине лечь на дорогу днищем. А значит есть все шансы добраться до ближайшего СТО своим ходом.

Ремонт автомобиля в виду неисправной пневмоподвески возможен только на специализированном СТО.  Квалифицированные мастера выполняют диагностику и комплекс ремонтных работ с применением высокотехнологичного оборудования. Как правило, производится установка ходовой пневматического типа, которая намного лучше независимой подвески по практичности и многофункциональности в использовании.

Вас также может заинтересовать:

Необходима помощь с ремонтом?
Мы поможем

    Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер

    Наши контакты

    СТО №1

    г. Минск, ул. Могилевская, 5/1

    Ст.м. Институт Культуры

    Электрик:

    +375 29 637 60 62

    СТО №2

    г. Минск, ул. П.Бровки, 12

    Ст.м. Академия наук