Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Многие современные автомобили оборудуются технологичной пневмоподвеской, которая бывает 1, 2 или 4-х контурной. Плюсы такой ходовой заключаются в хорошей адаптации пневмоподвески к дорожному полотну и условиям движения. Благодаря такой конструкции обеспечивается реализация целого ряда функций: авторегулировка дорожного просвета, поддержание необходимого клиренса в авторежиме, изменение уровня кузова. Недостатки пневматической подвески заключаются в недостаточной надежности, сложной конструкции, дорогостоящем ремонте и техобслуживании. Поэтому неудивительно, что пневмоподвеска падает намного раньше, чем это можно предположить.
В процессе эксплуатации авто можно столкнуться со следующими неисправностями пневматической подвески:
Случается, что передняя и/или задняя пневмоподвеска выходит из строя, что может быть вызвано следующими причинами:
Если пневмоподвеска упала в жару или на морозе, то скорее всего пропускает воздух пневмобаллон. Нужно срочно ехать до СТО и возможно потребуется ремонт пневмоподвески. Даже если неисправную подвеску подкачает компрессор, и машина тронется с места, то радоваться раньше времени не стоит, так как это ненадолго. Дело в том, что нагрузка на компрессор пневмоподвески возрастает в разы, он работает на износ, а значит в любой момент времени может выйти из строя. Причем быстро изнашивается не только блок и клапан пневмоподвески, но и вся поршневая группа, так как нужное давление не нагнетается. В попытках нагнать давление в пневмобаллон компрессор перегревается. Это состояние фиксирует термодатчик, в итоге перегревшийся компрессор отключает блок управления.
НА ЗАМЕТКУ. На случай разрыва камеры пневмостойки на амортизаторах есть специальные отбойники, которые не позволят машине лечь на дорогу днищем. А значит есть все шансы добраться до ближайшего СТО своим ходом.
Ремонт автомобиля в виду неисправной пневмоподвески возможен только на специализированном СТО. Квалифицированные мастера выполняют диагностику и комплекс ремонтных работ с применением высокотехнологичного оборудования. Как правило, производится установка ходовой пневматического типа, которая намного лучше независимой подвески по практичности и многофункциональности в использовании.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер