Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Пропуск зажигания — неисправность, которая проявляет себя отказом свечи в камере сгорания двигателя. Проявляется неровным ускорением, сбоями в работе холостого хода, появлением ошибки Check Engine, изменением звука работы мотора и другими моментами. Ниже рассмотрим, в чем причины такой неисправности, как ее определить и устранить своими руками.
Отказ срабатывания свечи в двигателе часто обусловлен следующими причинами:
Причинами пропуска в работе системы зажигания может быть загрязнение ДПКВ и ДПРВ, создание неправильной топливовоздушной смеси, нарушение температурного режима, поломки электрического оборудования и загрязнение каталитического нейтрализатора. Точная причина неисправности и шаги по ремонту определяются после диагностики.
В случае пропуска зажигания будут происходить следующие вещи:
Указанные признаки являются косвенными и не позволяют определить точную причину. По ним лишь можно сделать вывод об определенной поломке, которая требует устранения.
Если после пуска двигателя или в процессе движения появляются рассмотренные признаки, важно провести диагностику и определить причину. Алгоритм действий следующий:
Диагностика неисправности — обязательный атрибут при поиске поломки. В большинстве случаев повреждение устраняется заменой одной или нескольких свечей. Если этот шаг не дает результата, проводится полный цикл проверок и определяется “слабое звено”.
Появление пропусков в системе зажигания чревато последствиями для других элементов двигателя. Отказ свечи приводит к тому, что несгоревшая смесь вылетает в выхлопную систему. Здесь она попадает в каталитический нейтрализатор, который снижает вредность выхлопов автомобиля.
Во время работы упомянутый узел нагревается до 600 градусов и выше. Как только в раскаленный элемент попадает несгоревшая топливо-воздушная смесь, она взрывается. Появившаяся волна может разорвать или повредить нейтрализатор. Из-за высокой стоимости многие владельцы отказываются от покупки катализатора. Они просто вырезают сгоревший элемент и вносят изменения в прошивку. Такие действия влекут дополнительные расходы и приводят к ухудшению экологичности.
Пропуски часто приводят к повреждению датчиков мотора, к примеру, контролирующего кислород. Его покупка и замена также выливаются в “копеечку”. Возможны проблемы с глушителями, которые из-за взрывов быстрее прогорают и требуют замены.
При появлении пропусков и любого из рассмотренных выше признаков стоит провести диагностику и не затягивать с ремонтом. Поездки с такой проблемой на большие расстояния чреваты повреждением катализатора, выхлопной системы и датчиков, а это все равно приведет на СТО.
Вас также может заинтересовать:
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер