Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Тормозные колодки являются очень важным узлом тормозной системы, а также расходным компонентом машины, который необходимо регулярно менять. Если не менять деталь своевременно, то не получится поддерживать тормозную систему транспортного средства в нормальном рабочем состоянии. А это грозит довольно неприятными последствиями и риском попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Изнашиваются колодки по вполне естественным причинам, и это абсолютно нормальное явление. Чаще всего происходит одновременный износ колодок на одной оси. Однако нередко встречается проблема неравномерного износа.
Обнаружить эту проблему можно без труда самостоятельно. Неравномерный износ опасен тем, что при торможении правые и левые колеса начнут тормозить с разным усилием и в разное время, а это опасно неконтролируемым заносом автомобиля.
Нередко встречаются ситуации неравномерного износа внутренней и внешней ТК дисковых тормозов. Это происходит из-за:
Разный износ – это лишь следствие другой проблемы с автомобилем. Поэтому важно определить и устранить причину сразу, как она возникла проблема.
От целостности пыльников зависит, какое количество, мусора, грязи и песка попадает на детали тормозной системы машины. Если этот важный элемент порвался и перестал справляться со своей функцией, то механические детали повреждаются, что может привести к серьезной поломке авто.
А неравномерный износ ТК является одним из первых признаков изношенных пыльников. Чтобы предотвратить неприятность, рекомендуется проверять состояние пыльников и при необходимости производить их своевременную замену. Это убережет от многих проблем.
Любой автомобилист знает, что тормозную жидкость нужно периодически менять, чтобы избежать ее разбавления влагой. Из-за большого количества влаги поршень ржавеет, что не лучшим образом сказывается на его функционировании. Несмотря на это, далеко не все автовладельцы вовремя вспоминают о необходимости заменить тормозную жидкость. Или просто игнорируют эту необходимость, пытаясь сэкономить лишнюю копейку. Вследствие этого поршень ржавеет и изнашивается.
При проблемах с поршнем при нажатии педали тормоза поршень сжимает ТК, а при отпускании педали он должен вернуться в прежнее положение. Но, если он изношен или на нем много ржавчины, то он не встанет в нужное положение, а останется прижат к колодке. Один поршень может быть изношен сильнее, чем второй, в связи с этим заедать они будут по-разному.
Это и приведет к тому, что одна колодка износится быстрее другой. Это одна из самых распространенных причинных неравномерного износа ТК. Поэтому при возникновении проблемы состояние поршней нужно проверить в первую очередь.
Выявить проблему с поршнем можно в самом начале. Ее легко определить по сильному свисту и скрипу, когда машина разгоняется или тормозит. Поэтому очень важно «прислушиваться» к своему автомобилю и не игнорировать посторонние шумы.
Заклинить суппорт может по одной из нескольких причин:
Клин суппорта плохо влияет на функционирование всей тормозной системы.
«Пальцы» или направляющие – это важная деталь тормозной системы, так как по ним двигается суппорт. Если направляющие начинают заклинивать, то фрикционная часть с одной стороны может сжимать сильнее, чем с другой. Из-за этого и возникает ситуация, когда ТК изнашиваются с разной скоростью.
Проблемы с направляющими могут возникать по самым разным, в том числе и незначительным причинам:
Очень часто проблемы с направляющими появляются из-за того, что перед установкой их не смазывают специальной смазкой или используют для этого смазку для колодок. Это достаточно грубая ошибка, ведь для «пальцев» есть смазка, обладающая всеми нужными свойствами.
Учитывая все вышесказанное, причин неравномерного износа тормозных колодок существует немало. И если нет возможности своими силами определить и устранить причину, то лучше обратиться за помощью в СТО. Игнорировать проблемы ни в коем случае нельзя. Затягивание с диагностикой может привести к тому, что ситуация усугубится и придется тратить большие деньги на ремонт тормозной системы.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер