Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Перекачанные или спущенные автомобильные покрышки влияют на устойчивость автомобиля на дороге, безопасность участников движения и комфорт пассажиров в салоне. Чтобы достичь равномерного распределения веса и качественного сцепления с дорожным полотном владелец авто должен четко знать, какое давление должно быть в шинах и поддерживать показатели в заданных пределах. Пренебрежение правилами может обернуться повышенным износом резины и даже дорожно-транспортным происшествием.
Воздух в покрышках может быть недостаточно, избыточно и нормально сжатым. В последнем случае обеспечивается качественное соприкосновение с дорожным полотном по всей поверхности рисунка протектора. Контактное пятно является опорной поверхностью и влияет на устойчивость автомобиля на дороге.
При снижении установленных показателей происходит смещение контакта на боковины шины с продавливанием центральной части. Это приводит к:
Избыточное давление в камере перемещает контактное пятно к центральной части покрышки, приподнимая боковины над поверхностью дороги. Это также заканчивается неравномерным преждевременным износом и следующими проблемами:
При разном давлении в камерах наблюдается неравномерный износ шин. Автомобиль может самопроизвольно отклоняться от заданной траектории. Производители автотранспорта и сотрудники СТО рекомендуют поддерживать одинаковые параметры на колесах одной оси.
Нормальный показатель сжатия воздуха в автомобильных скатах легковых машин варьируются от 1,9 до 2,5 бара. Однако каждый производитель устанавливает свои стандарты. В сети есть много сайтов с опубликованными таблицами к разным маркам транспорта. Единственная проблема, что в интернете не всегда публикуют достоверную информацию.
У большинства автолюбителей имеется эксплуатационная инструкция к транспортному средству, где четко указано, какое должно быть давление в шинах автомобиля. Дополнительно данные продублированы непосредственно на машине. Для этого предусмотрена:
Также необходимую информацию можно найти на боковой части покрышки. Данные указываются в PSI — фунт-силы на каждый квадратный дюйм поверхности. Однако показатель не является нормативным, так как дает информацию о максимально допустимых параметрах, которые выдерживает шина прежде, чем взорваться.
Проверять качество накачки колес необходимо если авто месяц стояло без движения на стоянке либо в гараже. Если транспортное средство эксплуатируется регулярно проводить контрольные замеры нужно не реже двух раз в неделю. Также рекомендовано проверять параметры в следующих ситуациях:
По рекомендациям производителей японских моделей автомобилей проверку накачки покрышек нужно выполнять, если запланирована максимальная загрузка. Проведение визуальных осмотров рекомендовано ежедневно. При обнаружении спущенных колес необходимо незамедлительно выявить и устранить причину. Просто подкачать камеру недостаточно, так как она может стравить.

Автомобильные покрышки находятся в постоянном трении с дорожным полотном, что приводит к увеличению давления. Это обусловлено нагревом и расширением газов внутри камеры. Следовательно, замеры необходимо производить после остывания колес. Обычно плотность воздуха проверяется манометром. Также узнать какое давление в шинах автомобиля можно:
В современных автомобилях устанавливают бортовые датчики, контролирующие температуру и показатели давления. Для удобства автолюбителя информации выводится на сенсорном экране в салоне. В бортовой системе заложена функция информирования о несоответствии заданных показателей степени сжатия воздуха в камерах.
Степень сжатия воздуха в автомобильных камерах часто может зависеть от разнообразных факторов. Качать или стравливать шины автолюбители могут исходя из:
Особое внимание стоит уделить тому, какое давление должно быть в шинах с низким профилем. Не стоит пытаться установить оптимальный параметр путем экспериментов. Лучше воспользоваться актуальными таблицами либо обратиться на шиномонтаж. В противном случае сложно гарантировать безопасность управления авто.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер