Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Срок службы коробки-автомат зависит от правильности эксплуатации автомобиля и своевременного техобслуживания, в частности заливки новых горюче-смазочных материалов. И если с обслуживанием механики проблем не возникает, то автоматическая коробка переключения передач, ввиду сложности конструкции, требует пристального внимания, тем более что существуют разные способы ТО. Поэтому прежде, чем сливать трансмиссионную жидкость, нужно разобраться, какая замена масла в АКПП лучше: полная или частичная.
Преждевременные поломки или нестабильная работа коробки-автомат обусловлены игнорированием правил эксплуатации и несоблюдением регламента замены ГСМ. Трансмиссия считается связующим звеном между двигателем и колесами, масло, залитое в механизм, отвечает за:
Также трансмиссионное масло отвечает за равномерное распределение усилия от коленвала двигателя на внутренние детали коробки. Это обеспечивает плавность переключения скоростей. Жидкость выполняет функцию педали сцепления при передаче вращательного движения.
Сегодня КПП автомобилей заправляются синтетическими маслами, рассчитанными в среднем на 60 000 км пройдённого пути. Многое обусловлено условиями эксплуатации. За пределами населенных пунктов и в городской черте износ жидкости разный из-за количества торможений и разгонов на светофорах и перекрестках. Также на периодичность ТО влияет:
В продаже представлен огромный выбор горюче-смазочных материалов, рассчитанных под особенности конкретной АКПП. Не стоит гнаться за экономией, покупая дешевые ГСМ неизвестных производителей и важно определиться, чем отличается частичная замена масла от полной, чтобы провести качественное ТО в соответствии с конкретной ситуацией.
Большинство автомобилистов привыкших самостоятельно обслуживать автомобиль предпочитают частично менять трансмиссионную жидкость в гараже. Это несложная процедура, подразумевающая:
Проблемой частичного способа считается невозможность полностью поменять масло в автомате. Обычно из поддона сливается около 40% от общего объема. Оставшаяся смазка распределена внутри каналов АКПП. К достоинствам способа стоит отнести:
Среди недостатков стоит отметить замену менее половины жидкости, невозможность избавиться от скопившихся продуктов износа. Нужно учитывать, что эффективного результата можно добиться, проведя 2-3 подхода, чтобы сменить максимальный объем отработки.
Производить полное обслуживание АКПП соглашаются немногие из-за высокой стоимости процедуры. Обычно обслуживание проводится в сервисном центре и подразумевает использование специального оборудования. Чтобы полностью слить старый смазочный материал и наполнить коробку новым ГСМ необходимо:
Дополнительно может проводиться промывка от продуктов износа внутренних деталей. Однако это значительно увеличивает расход горюче-смазочных материалов при том, что невозможно достичь очистки внутренних каналов более, чем на 90%. К преимуществам такого метода можно отнести:
Однако аппаратный метод имеет свои недостатки. Процедуру нельзя провести в условиях гаража, так как она требует использования специальной аппаратуры. Также данная услуга в отличие от частичного способа смены смазки доступна не на всех станциях техобслуживания.
Разобравшись, как производится частичная замена масла в АКПП, и какие особенности у полного слива и заливки нового смазочного материала можно отметить, что качественным результатом отличается последний вариант. Однако если не хватает средств на услуги автосервиса или нет возможности обратиться на СТО, то допустима неполная смена трансмиссионной жидкости. Это лучше, чем ездить на отработавшей ресурс смазке.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер