Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Чтобы воспламенить топливовоздушную смесь в бензиновых двигателях внутреннего сгорания предусмотрены свечи. Для распределения импульсов между цилиндрами используется механическое устройство или контроллер. Установка бесконтактной системы зажигания гарантирует легкий пуск и бесперебойную работу силовой установки. Достоинством считается стабильное воспламенение бензина, смешанного с кислородом, что помогает уменьшить расход топлива и улучшить динамику транспортного средства.
Прерыватель бесконтактного типа — это усовершенствованный механический контактно-транзисторный блок. Главной особенностью считается использование специального датчика, заменяющего контактную группу. Проще говоря, в устройстве, отсутствуют контакты.
Конструктивно система состоит из следующих компонентов:
Бесконтактная система обеспечения искры в цилиндрах может использоваться на транспорте со стандартным контактным зажиганием. Это делает ее популярной среди собственников отечественных машин.
Разобравшись в устройстве и составных элементах прерывателя-распределителя автомобиля, проще понять принцип действия бесконтактного устройства для формирования искры:
При наборе оборотов коленчатым валом, центробежным регулятором автоматически выполняется изменение угла опережения. В момент, когда увеличивается или уменьшается нагрузка на двигатель для регулировки задействуется вакуумный контроллер.
Качественное искрообразование в БСЗ гарантировано использованием полупроводникового коммутатора, уменьшающего энергопотери. Благодаря этому возрастает КПД входной обмотки, что увеличивает номинальное напряжение выходной катушки. В итоге воздушно-топливная смесь сгорает полностью. Вследствие этого:
Среди недостатков устройства стоит выделить цену, которая значительно выше стандартного прерывателя-распределителя. Однако учитывая качество, стабильность и надежность работы автомобиля с БСЗ затраты на установку последней вполне оправданы.
Сегодня ещё довольно много транспорта, снабженного стандартными устройствами образования искры. Поэтому автолюбители для увеличения надежности работы мотора внутреннего сгорания переоборудуют контактное на бесконтактное зажигание. Причём автовладелец может пойти одним из двух путей модификации:
Памятка автолюбителям! Производителями автомобильной продукции предлагаются готовые комплекты для самостоятельной переделки прерывателя-распределителя для различных моделей автомобилей. Главное при внедрении модификации четко следовать инструкции.
Самой инновационной системой искрообразования без распределителя механического типа считается электронная версия, управление которой обеспечивается бортовым компьютером транспортного средства. Благодаря этому четко определяется момент, когда необходимо подать искру в конкретный цилиндр в соответствии с сигналом, поступившим от сенсора, контролирующего положение распредвала.
В такой конструкции используется несколько высоковольтных катушек, гарантирующих лучшее сгорание смеси благодаря четкому определению времени требуемого для накопления заряда перед подачей на свечу.
На заметку автолюбителям! Максимально продвинутой считается система искрообразования с катушками, встроенными непосредственно в колпачки, надетые на свечи в цилиндрах. Благодаря этому не нужны высоковольтные проводники, что существенно снижает энергопотери, увеличивая показатели надежности формирования искры.
У бесконтактного зажигания есть как достоинства, так и недостатки. К последним стоит отнести наличие дополнительных электронных элементов, снижающих надежность системы. Проблема актуальна если в переоборудовании использовались дешевые аналоги.
Перебои бесконтактного устройства сказываются на стабильности работы двигателя внутреннего сгорания и проявляются следующими симптомами:
При сравнении контактной и бесконтактной системы искрообразования становится ясно, что последний вариант выигрывает по ряду характеристик. Весомым плюсом такого решения можно назвать отсутствие необходимости регулировки и настройки, что избавляет автовладельца от периодического выставления катушки. Благодаря этому обслуживание устройства требует минимум затрат времени и сил.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер