Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Чтобы температура работающего мотора поддерживалась на стабильном уровне, важно, чтобы в охлаждающей системе всегда было достаточное количество антифриза. Чаще его доливают. Несмотря на то, что процесс простой, есть ряд нюансов, которые стоит учесть. Об этом поговорим в статье.
Неразбавленный продукт допустимо заливать лишь в готовый раствор, а затем подождать, когда он смешается с уже присутствующими в баке остатками.
Но поскольку составу свойственна высокая вязкость, если его добавить в чистом, неразбавленном виде, можно нанести вред системе охлаждения.
Что произойдет с машиной? Охлаждающая система способна работать корректно только с правильным, подходящим составом жидкости.
Если же добавить средство, не разбавив его, то это приведет к следующему:
Да, можно, используя соответствующее отверстие. Но предварительно надо определить, какое количество средства понадобится.
Чтобы это сделать, крышку снимают, оценивают количество антифриза в расширительном бачке до момента добавления нового.
Если уровень соответствует минимальному значению (либо отметке L), такой показатель сообщает о вероятной неисправности охлаждающей системы.
Если же количество превышает норму, тогда есть риск влить чрезмерно много жидкости. Оптимально будет заполнить емкость до среднего уровня.
Если обновлять жидкость приходится слишком часто, то это повод обратиться за помощью к специалистам. Возможно, в системе возникла течь. Дело в том, что даже интенсивная езда на машине приводит лишь к минимальному расходу состава.
Вероятные причины ухода охлаждающей жидкости:
Смешивать антифриз с водой можно лишь в определенных случаях. Например, процедуру проделывают, если охлаждающая жидкость закипает.
Поскольку в тосоле изначально присутствует какой-то процент воды, то во время кипения ее часть испаряется, состав становится высококонцентрированным, потому требуется разбавление.
Важно учесть, что добавлять воду можно только в летний период времени, когда наблюдается пик испарения вещества.
Зимой же это делать запрещено, поскольку жидкость замерзнет, а потому спровоцирует нарушения в работе охлаждающей системы или даже мотора.
Чистый концентрат в антифриз добавлять нежелательно, поскольку в нем содержится большое количество присадок. В итоге может активизировать процесс окисления, начнется коррозионный процесс.
Также концентрат может повредить помпу, из-за чего нагрузка на элемент станет чрезмерной, возрастет риск выхода из строя.
В целом же концентрированный антифриз может снизить долговечность охлаждающей системы и срок эксплуатации авто.
Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать нарушения в работе транспортного средства, которые могут проявляться чрезмерным расходом топливной смеси, а иногда и прекращением работы силовой установки.
Как только авто уведомило об ошибке, свидетельствующей о резком падении уровня антифриза, важно как можно скорее обратиться за его доливом.
Эксперты советуют воспользоваться дистиллированной водой, учитывая, что в незначительных количествах в антифризе она присутствует.
Но такое решение уместно лишь в крайних случаях, когда в радиаторе не оказалось смеси прямо в пути, а охлаждающей жидкости под рукой нет.
В таком случае бачок заполняют водой, а потом доезжают до ближайшего сервиса технического обслуживания, чтобы заменить антифриз.
Промывку можно проводить водой, специальными средствами, которые выпускают многие производители. Также можно сделать раствор: на 80% воды взять 20% антифриза.
Использовать составы на основе щелочей и кислот нельзя. Они могут повредить элементы, спровоцировать протечку в системе. А учитывая, что полностью слить такой раствор не получится, он останется в бачке, будет вступать в реакцию с новой охлаждающей жидкостью, снизит ее качество.
Замена антифриза на СТО Garage обойдется в сумму от 42 рублей. Если необходимо провести диагностику системы охлаждения, цена этой услуги составит от 25 рублей.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер