Записаться на диагностику
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1 - ул. Могилевская, 5/1
СТО №2 - ул. П. Бровки, 12
Без выходных:
9:00-19:00
Решив покрасить автомобиль самостоятельно, следовательно за этим возникает новая задача — как полировать авто после покраски. Сама полировка необходима для придания кузову идеального блеска с отсутствием царапин и прочих дефектов, которые могли бы испортить внешний вид автомобиля.
Полировка состоит из 4 этапов, каждый из которых включает в себя некую работу:
Что может понадобится из инструментов и материалов:
После покраски и перед самой полировкой в первую очередь вы должны позаботится о помещении. Должны соблюдаться такие критерии.
Еще многие могут не знать, сколько должно пройти времени после окончания покраски. При оптимальной температуре до 20-25 градусов будет достаточно 3 дней.
Полировка кузова всегда начинается непосредственно со шлифовки. Для выполнения этого действия необходимо обзавестись наждачкой с зернистостью 1500-3000.
Шлифовка делится на два типа. Первый — мокрая шлифовка. В таком случае используемая бумага постоянно влажная. Хотя и это помогает для смывки краски и лака и обеспечивает особую мягкость, но есть и негативная сторона. Увидеть, как же на самом деле выглядеть деталь достаточно проблематично, нужно каждый раз ее просушивать чтобы увидеть реальный результат. Второй тип — сухая шлифовка. Здесь особо ничего объяснять не нужно, все происходит с точностью наоборот — без наличия воды, полностью всухую. Этот вариант более затратный (израсходуется наждачная бумага) и менее удобный. Хотите сэкономить — выбирайте мокрую шлифовку.
Технология шлифования предусматривает перед полировкой следующее — нужно взять мягкую резину, затем обернуть ее шкуркой и обработать этим деталь. Вслед за этим зачистить деталь обычной шкуркой. После проделанной работы защищенная деталь должна быть идеально чистая, равномерного матового цвета без каких-либо переходов.
На защищенную деталь нанесите абразивную пасту. Сначала используем плотный круг. Включаем машинку на минимальный режим и начинаем постепенно полировать поверхность детали. Продолжать полировку необходимо до исчезновения матового цвета и появления блеска.
После обработки первого участка можно переходить ко второму. Когда вы обойдете всю машину и обработаете абсолютно все участки абразивной пастой, необходимо будет взять уже темный мягкий круг и повторить процесс с безабразивной пастой.
Паста имеет свойство пересыхать. Если такое случается, то слегка смочите поверхность водой, и вы избавитесь от пересыхания. Также следует учесть, что периодически нужно очищать круг от накопившейся пасты. Пренебрегая этим правилом эффективность полировки значительно уменьшится.
В процессе работы также можно столкнуться перегревом ЛПК, который возникает в случае чрезмерного полирования одного участка. Такая ситуация требует лишь времени. Подождите пока все остынет и продолжайте работу.
Переход от абразивной до безабразивной пасты. В данном случае при переходу одной пасты к другой как следует вымойте поверхность и замените круг.
Зачастую происходит такой казус, что автовладелец выполняет все пункты и все равно что-то идет не так. Чаще всего причиной этому является шнур питания, о котором можно забыть. А он, скользя по поверхностям, царапает их и вслед за вами портит ваш труд.
Разводы. Проблема с разводами также возникает у многих и чаще всего это происходит из-за держания машинки под углом. Следите, чтобы вы ровно держали машинку и круг всей площадью касался поверхности.
Торцы. Усердная полировка торцов приведет к их протиранию и, возможно, повреждению круга.
Итак, вы узнали, как правильно полировать авто. Но, не забывайте, что после этого нужно хорошенько вымыть авто. Делается это с помощью зубной щетки, ткани и воды. Чистка займет около 2-3 часов, так как засохшая паста препятствует быстрой процедуре очистки.
Окончательным действием будет нанесение финишной пасты с помощью самой пасты и кусочка сухой ткани. Плавными движениями втирайте пасту на поверхность. Теперь ваш автомобиль будет сверкать и блестеть еще долгое время.
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
СТО №1
г. Минск, ул. Могилевская, 5/1
Ст.м. Институт Культуры
Электрик:
+375 29 637 60 62СТО №2
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
Ст.м. Академия наук
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Либо позвоните нам по номеру или напишите в мессенджер