Написать директору СТО


  • Мы всегда стремимся повышать качество наших услуг, но если вдруг вы считаете, что произошла какая-то несправедливость, и вас должным образом не обслужили, вы всегда можете написать напрямую директору СТО, и мы гарантируем что любая проблема будет разрешена!
  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Сообщение

Адекватное СТО в Минске
+375 33 626 05 68
+375 29 605 05 68
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
200-125300-115200-105200-310640-911300-075300-320300-360642-998QV_DEVELOPER_01400-101700-501117-20170-696700-505600-199400-351300-207TE0-141100-105300-101300-206
  • U4J7w_croper_ru

Ремонт задней балки

Цены на ремонт задней балки начинаются от 80 рублей!

Ремонт задней балки также неприятен и необходим, как и поход к дантисту. Чем быстрее обратиться с неполадкой к специалисту, тем дешевле обойдется ремонт. Этот фрагмент автомобиля имеется во всех моделях, но менее качественный считается, как в старых отечественных представителях в механике, так и для старых французских представителей классики и современных моделей.

Проблема ремонта задней балки в Минске и других регионах стоит остро в частности из-за того, что неисправность не выделяется в процессе движения как-то ярко и индивидуально. Поэтому распознать проблему именно в балке визуально можно только уже на последних стадиях неисправности. Но если производить своевременную диагностику развал-схождения и внимательно следить за состоянием положения задних колёс, прислушиваться к возможным скрипам во время движения в районе задней балка, стоит незамедлительно обращаться за ремонтом данного механизма.

Цена обслуживания балки разнится в зависимости от модели автомобиля, степени запущенности в случае необходимости приобретения дополнительных элементов. Обращаясь в нашу станцию техобслуживания, каждый водитель получает квалифицированную консультативную поддержку, возраст своевременный ремонт, уверенность в безопасности дальнейшего передвижения.

Основные причины неисправности подвески

Наиболее часто встречаемая проблема заключается в попадании влаги внутрь узла рычага, как следствие, образование ржавчины, влияющие на быстрый износ роликов. Не своевременная замена игольчатого подшипника также сокращает срок службы всей балки.