Написать директору СТО


  • Мы всегда стремимся повышать качество наших услуг, но если вдруг вы считаете, что произошла какая-то несправедливость, и вас должным образом не обслужили, вы всегда можете написать напрямую директору СТО, и мы гарантируем что любая проблема будет разрешена!
  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Сообщение

Адекватное СТО в Минске
+375 33 626 05 68
+375 29 605 05 68
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
200-125300-115200-105200-310640-911300-075300-320300-360642-998QV_DEVELOPER_01400-101700-501117-20170-696700-505600-199400-351300-207TE0-141100-105300-101300-206
  • Ремонт подвески

Ремонт подвески

Цены на ремонт подвески начинаются от 10 рублей!

Подвеска автомобиля представляет собою жесткую конструкцию, которая обеспечивает упругую связь между колесами и кузовом авто. Она гасит колебания, возникшие из-за воздействия внешних факторов: камни, некачественное дорожное покрытие, ямы.

Современная подвеска изготавливается из прочных износоустойчивых деталей, которые позволяют увеличить ресурс входящих в неё элементов:

  • стабилизаторы поперечной устойчивости (штанга и элементы крепления к кузову);
  • опора колеса;
  • элементы крепления (шаровые опоры, болты, сайлентблоки);
  • амортизаторы;
  • направляющие элементы (сдвоенные рычаги, продольные и поперечные рычаги);
  • упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы).

В автомобиле расположено две подвески: передняя и задняя. В большинстве случаев передняя представлена независимой и зависимой.

Зависимая подвеска – жесткое соединение колес при помощи балки. Перемещение одного колеса автоматически влечет за собою в этой же плоскости перемещение и второго. Они отличаются высокой надежностью, однако не могут обеспечить  необходимой сегодня управляемости и плавности хода. На современном этапе устанавливается только задняя зависимая подвеска на внедорожники и малые коммерческие авто.

Независимая подвеска – соединение колес носит независимый характер, при котором передвижение колеса в одной плоскости не влечет за собою ответное перемещение второго. Такая подвеска позволяет автомобилю развивать плавный ход и обеспечивает превосходную управляемость. На современных авто устанавливаются в основном следующие типы независимой подвески:

  • на двойных поперечных рычагах;
  • McPherson;
  • на продольных рычагах;
  • многорычажная;
  • торсионная.

Виды неисправностей подвески и их причины

Современные производители автомобилей уделяют достаточно много внимания созданию прочных конструкций подвески. В них используются элементы повышенной износоустойчивости, совершенствуются технологии производства, увеличивается дорожный просвет. Такой вклад играет значительную роль на эксплуатационных показателях, однако даже он не способен обеспечить многолетнюю исправную работу при эксплуатации по плохим дорогам.

Основная причина поломки подвески – эксплуатация автомобиля по бездорожью, плохим автомобильным дорогам. Также свою лепту вносит характер езды водителя, некачественное обслуживание, использование комплектующих плохого качества и игнорирование своевременной замены сайлент-блоков, пружин, рессор.

Наиболее частыми неисправностями становятся:

  • неточная регулировка развал-схождения;
  • деформирование рычагов подвески;
  • падение жесткости или вовсе поломки пружины;
  • выход из строя амортизатора (нарушение герметичности, механические неполадки);
  • поломка опоры амортизатора;
  • выход из строя стабилизатора поперечной устойчивости;
  • исчерпание ресурса втулок;
  • исчерпание ресурса элементов крепления подвески.

Внешние проявления неисправностей подвески

Первые внешние признаки неисправной работы начинают давать о себе знать, когда неполадки на лицо. К ним относятся:

  • увод авто в сторону при прямолинейном движении;
  • раскачивание авто на поворотах и во время торможения;
  • ощущение вибрации во время движения;
  • стуки в подвеске во время езды;
  • высокий процент износа шин;
  • неравномерный износ шин;
  • «пробои» подвески.

Диагностика и ремонт подвески

Вождения автомобиля с неисправностями в подвеске может привести к аварийной ситуации. Именно поэтому специалисты СТО Garage рекомендуют  не игнорировать внешние проявления неполадок, а своевременно обращаться на специализированные сервисы. Это позволит предупредить аварийную ситуацию и вовремя диагностировать появившуюся неисправность.

Сотрудники СТО Garage – опытные специалисты, прошедшие сертифицированное обучение в области проведения ремонтных работ по авто. Они владеют всеми современными технологиями проведения диагностики и ремонта подвески. Также на нашем СТО Garage есть необходимое оборудование для проведения ремонта, диагностики и проверки работы.

Мы предоставляем гарантию в 10 000 км пробега на оказанные восстановительные услуги.

Мы предлагаем ремонт рулевого управления от лучшего СТО в Минске!

Так же  СТО Garage занимается высококачественным ремонтом и диагностикой стартера.