Написать директору СТО


  • Мы всегда стремимся повышать качество наших услуг, но если вдруг вы считаете, что произошла какая-то несправедливость, и вас должным образом не обслужили, вы всегда можете написать напрямую директору СТО, и мы гарантируем что любая проблема будет разрешена!
  • Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Сообщение

Адекватное СТО в Минске
+375 33 626 05 68
+375 29 605 05 68
г. Минск, ул. П.Бровки, 12
200-125300-115200-105200-310640-911300-075300-320300-360642-998QV_DEVELOPER_01400-101700-501117-20170-696700-505600-199400-351300-207TE0-141100-105300-101300-206
  • Ремонт и замена сцепления

Ремонт и замена сцепления

Цены на ремонт и замену сцепления начинаются от 100 рублей!

Сцепление автомобиля – важный элемент трансмиссии, который позволяет обеспечить кратковременное «отсоединение» двигателя от трансмиссии и последующего их соединения. Это необходимо для плавного переключения передач КПП, а также для обеспечения бесперебойной и равномерной работы двигателя и КПП. По сути, сцепление позволяет вовремя уменьшать крутящий момент двигателя.

Причины неисправностей и их разновидности

На современных автомобилях производитель устанавливает ресурс сцепления в 100-150тыс. км, однако в реальность срок эксплуатации значительно меньше. Это обусловлено и стилем езды каждого отдельного водителя, и частым включением сцепления, и некачественным обслуживанием. Также выход из строя привода сцепления ознаменован резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали сцеплении во время движения.

Конструкция сцепления состоит из:

  • привода (механический или гидравлический);
  • механизма.

Неисправности в работе подразделяют на неполадки в работе привода и механизма. К неисправностям механизма относятся неполадки и дефекты его элементов:

  • накладок ведомого диска (износ, повреждения, замасливание);
  • шлицев ведомого диска (износ или дефект);
  • демпферных пружин (износ или повреждения);
  • диафрагменной пружины (исчерпан ресурс или есть повреждения);
  • подшипника выключения сцепления (износ или поломка);
  • поверхности маховика и нажимного диска (износ или выход из строя);
  • периодическое заедание вилки выключения сцепления.

Признаки выхода из строя привода зависят от его типа:

  • механический:
    • поломка рычажной системы;
    • трос подвергается заеданию, удлинению и различным повреждениям;
  • гидравлический:
    • загрязнение гидропривода;
    • герметичность систем нарушена;
    • поломки манжетов цилиндра сцепления.

Необходимо знать и первые признаки исчерпанного ресурса сцепления, когда требуется его плановая замена:

  • нельзя переключить передачу, поскольку корзина не полностью освобождает диск;
  • корзина не полностью зажимает диск сцепления;
  • выход из строя выжимного подшипника.

Внешние проявления поломки

Вовремя определить неисправность можно по внешним проявлениям:

  • включение/выключение становится неполным («ведет»/ «буксует»);
  • наблюдаются рывки во время работы сцепления;
  • возможны вибрации;
  • шумы и другие нехарактерные звуки.

Диагностика и ремонт сцепления

Своевременное обращение на СТО позволит вам избежать аварийной ситуации, а также дорогостоящего ремонта двигателя и коробки передач.

СТО Garage проводит квалифицированное диагностирование неисправностей, а также надлежащее ремонтно-восстановительное обслуживание. Слаженная работа нашего отдела снабжения позволяет в течение нескольких часов поставить необходимые автозапчасти для проведения восстановительных работ. Это позволяет нам гарантировать качественное и быстрое оказание ремонтных услуг.

Мы предоставляем гарантийные 10 000 км пробега на проведенные работы.

Мы оказываем следующие услуги для автомобилей и замена сцепления

Основные услуги

Заказать звонок

Ваше имя*

Ваш телефон*

×